Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика→Основные положения теории совершенной конкуренции. Принцип максимализации прибыли. Бегство фирмы из отрасли

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Основные положения теории совершенной конкуренции. Принцип максимализации прибыли. Бегство фирмы из отрасли

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Максимизация прибыли на различных рынках конечной продукции 6

1.1 Рынок совершенной конкуренции 6
1.2 Максимизация прибыли на рынке чистой монополии 11
1.3 Максимизация прибыли на рынке монополистической конкуренции.14
1.4 Максимизация прибыли на рынке олигополии 16
2 Факторы производства и их влияние на прибыль 17
2.1 Максимизация прибыли в краткосрочном периоде 17
2.2 Максимизация прибыли в долгосрочном периоде 20
2.3 Условие равновесия 21
Заключение 23
Список используемой литературы 25


В экономической теории совершенной конкуренцией называют такую форму организации рынка, при которой исключены все виды соперничества, как между продавцами, так и между покупателями. Таким образом, теоретическое понятие совершенной конкуренции является фактически отрицанием обычного для деловой практики и повседневной жизни понимания конкуренции как острого соперничества экономических агентов. Совершенная конкуренция совершенна в том смысле, что при такой организации рынка каждое предприятие сможет продать по данной рыночной цене столько продукции, сколько оно пожелает, а на уровень рыночной цены не сможет повлиять ни отдельный продавец, ни отдельный покупатель [3].

Монополия – тип отраслевого рынка, на котором существует единственный продавец товара, не имеющего близких заменителей. Под монополией понимается и сам продавец. В отличие от рынка совершенной конкуренции, на котором большое количество конкурирующих продавцов предлагают стандартизированный товар, у чистой монополии нет конкурентов на рынке её товара.

Монополистическая конкуренция - тип структуры рынка, состоящий из множества мелких фирм, выпускающих дифференцированную продукцию, и характеризующийся свободным входом на рынок и выходом с рынка.

Основная проблема, с которой сталкиваются все олигополисты, заключается в необходимости постоянного учета деятельности фирм-конкурентов. Теснейшая взаимозависимость фирм на рынке предопределяет специфику их поведения. В отличие от других рыночных структур, олигополист всегда учитывает, что выбранные им цены и объем выпуска напрямую зависят от рыночной стратегии его конкурентов, которая в свою очередь определяется выбранными им решениями.

Часто применяемый фирмой производственный процесс занимает много временных периодов. Факторы производства, вводимые в момент t, приносят целый поток услуг в более поздние периоды. Например, возведенное фирмой здание фабрики может прослужить 50 или 100 лет. В этом случае фактор производства, введенный в один момент времени, способствует производству выпуска в другие моменты времени в будущем.

Равновесие означает такое состояние рынка, которое при определенной цене характеризуется равновесием спроса и предложения.
Равновесие фирмы в краткосрочном периоде. В условиях совершенной конкуренции фирма не может влиять на цены реализуемого товара. Единственной ее возможностью приспособиться к изменениям рынка является изменение объема производства продукции.

Примерный внешний вид работы:

Основные положения теории совершенной конкуренции. Принцип максимализации пр

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика

Вариант 3

Содержание Микроэкономика………………………………………..…………………...…3 Тесты………………………………………………………………………….…3 Задачи…………………………………………………………………………...6 Упражнение 1…………………………………………………………………...6 Упражнение 2…………………………………………………………………...6 Упражнение ...
Контрольная работа
Экономика

Вариант 4

Микроэкономика………………………………………..…………………...…3 Тесты………………………………………………………………………….…3 Задачи…………………………………………………………………………...9 Упражнение 1…………………………………………………………………...9 Упражнение 2…………………………………………………………………...9 Упражнение 3…………………………………….……………………………10 ...
Контрольная работа
Экономика

Вариант 1

Макроэкономика Упражнение 1. Ведущие экономисты прогнозируют, что через год ...
Контрольная работа
Экономика

Вариант 3

Содержание Введение 3 Макроэкономика 5 Тесты 5 Задачи 7 Упражнение 1 7 Упражнение 2 8 ...
Контрольная работа
Экономика

Концептуальные аспекты теории управления рисками промышленного предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теория управления рисками предприятий……………………………………5 2. Задачи ...
Контрольная работа