Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяГосударственное регулирование рынка труда→Структура системы управления средним и профессиональным образованием трудовых ресурсов. Институциональная организация на федеральном и региональном уровнях.

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Структура системы управления средним и профессиональным образованием трудовых ресурсов. Институциональная организация на федеральном и региональном уровнях.

Описание работы:

Содержание



Введение 3

1. Роль и место среднего профессионального образования в системе профессионального

образования РФ 4

2. Государственная политика в сфере среднего профессионального образования. Законодательная база среднего профессионального образования 14

3. Анализ проблем развития среднего профессионального образования и предложения по их разрешению 16

Заключение 22

Список использованной литературы 23



Существуют два основных вида средних специальных учебных заведений:

1) техникум (училище), реализующий основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового уровня;

2) колледж, осуществляющий профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровня. Реализация образовательных программ среднего профессионального образования может также осуществляться в высших учебных заведениях.



Возросло разнообразие сети средних специальных учебных заведений по видам, профилям и организационно-правовым формам образовательных учреждений. Учебные заведения расширяют спектр образовательных услуг и становятся многопрофильными, многоуровневыми и многофункциональными, что в наибольшей степени проявляется в деятельности образовательных учреждений нового вида - колледжей, количество которых составляет более 930 (36% от общего количества средних специальных учебных заведений).

Примерный внешний вид работы:

Структура системы управления средним и профессиональным образованием трудовых ресурсов. Институциональная организация на федеральном и региональном уровнях.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Государственное регулирование рынка труда

Основы (система и принципы) управления процессами воспроизводства населения, рождаемости, смертности, брачности.

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические основы демографической политики…………………………4 2. Направления ...
Контрольная работа
Государственное регулирование рынка труда

Типы, причины, последствия безработицы. Показатели и методы оценки. Конъюнктура региональной безработицы

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Причины, сущность безработицы и ее виды…………………………………4 2. Показатели ...
Расчетно-графическая работа
Государственное регулирование рынка труда

Структура системы управления средним и профессиональным образованием трудовых ресурсов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Роль и место среднего профессионального образования ...
Контрольная работа
Государственное регулирование рынка труда

Основы (система и принципы) управления процессами воспроизводства населения, рождаемости, смертности, брачности.

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические основы демографической политики…………………………4 2. Направления ...
Контрольная работа