Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Система маркетинга в управлении фирмой
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга в управлении фирмой 4
1.1. Понятие и сущность
маркетинговой деятельности 4
1.2. Средства и методы маркетинговой деятельности 8
2. Анализ роли маркетинга на примере предприятия ООО «Идель» 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 13
2.3. Мероприятия по совершенствованию системы маркетинга 17
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ [4, c.65].
В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
планирование сбыта. Отдел сбыта осуществляет планирование сбытовой деятельности, управления торговыми агентами, организацию отношений ресторана с потребителями. Планирование сбытовой деятельности включает определение ее целей, сбор статистических данных по рынкам продуктов и покупателей, определение бюджета и доли предприятия на рынке (совместно с отделом маркетинговых исследований); определение цен, скидок, условий кредита и других условий торговли (совместно с отделом анализа затрат и цен); планирование мероприятий, направленных на достижение таких целей сбытовой деятельности, как количество ежедневных торговых сделок, новых продуктов, которые должны быть проданы, выставок, которые должны быть организованы, поставки товаров в магазины розничной торговли и т.п.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа