Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Разработка сбытовой политики предприятия
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты сбытовой политики 4
1.1. Понятие сбытовой политики 4
1.2. Структура управления
сбытом 7
1.3. Критерии выбора сбытового канала и его функции. Издержки, связанные с выбором сбытового канала 13
2. Разработка сбытовой политики на примере торгового предприятия ООО «Прайд» 16
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Каналы распределения можно охарактеризовать числом уровней канала. Уровень канала - любой посредник, который выполняет определенную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Число независимых уровней определяет длину канала распределения. Самым простым является канал прямой продажи, состоящий из производителя, продающего товар непосредственно потребителю.
Выбор сбытового канала сопряжен с вопросом о способе сбыта - через посредников (косвенный сбыт), без посредников (прямой сбыт). Канал распределения - это, в сущности, путь движения товара от производителя к потребителю. На протяжении этого пути торговые организации или отдельные лица берут на себя (или передают) право собственности на товар до его продажи потребителю.
Объём производства и объём реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях рыночной экономики приоритет отдаётся объёму производства продукции, который определяет объём продаж. Возможный объём продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объёме, которые оно может реализовать.
Темпы роста объёма производства и реализации продукции, повышение её качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет большое значение. Основные экономические показатели работы организации за 3 года представлены в таблице 4.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа