Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология личности→Роль генотипа в формировании психики

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Роль генотипа в формировании психики

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность генотипа 5
2.Взаимодействие генотипа и среды 7
3. Роль генотипа

в формировании психики 9
Заключение 13
Список использованной литературы 15

Генотип не всегда соответствует одному и тому же фенотипу. Некоторые гены проявляются в фенотипе только в определённых условиях. С другой стороны, некоторые фенотипы, например, окраска шерсти животных, являются результатом взаимодействия нескольких генов по типу комплементарности.
Для любого генотипа существует диапазон сред, в котором он может проявить себя «максимально»; среду, одинаково благоприятную для всех генотипов, найти нельзя. Дело не в обогащенности сред, а в их качественном разнообразии. Сред должно быть много, чтобы у каждого генотипа была возможность найти «свою» среду и реализоваться. Однообразная среда, какой бы обогащенной она ни была, будет благоприятствовать развитию только определенных, а не всех генотипов.

Как известно, генотип не только типизирует развитие, обеспечивая реализации видовых признаков, но и индивидуализирует его. Поскольку геном каждого человека уникален, возникает проблема, как генетическая индивидуальность человека влияет на формирование других его особенностей и в первую очередь психологических. Таким путем генетика включается в круг дисциплин, необходимых для решения вопроса о движущих силах и источниках развития психологической индивидуальности человека.

Основной вывод из результатов большин­ства психогенетических исследований может быть сформулирован следующим об­разом: в психическом развитии ведущую роль играет взаимодействие генотипа и среды. Примером такого взаимодействия может служить обучение детей с разными генетическими задатками в обычной школе (среда 1) и в гимназии с углубленным изучением предметов (среда 2).
Изучение результатов взаимодействия разных генотипов с различными средовыми условиями приводит к выводу, что существует некая норма реакции - свойственный данному генотипу характер реакции на изменения условий среды, определяющий пределы изменения фенотипического признака [4, c.88].
Различают три вида генотип-средового взаимодействия

Примерный внешний вид работы:

Роль генотипа в формировании психики

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология личности

Пиажистская концепция развития мышления детей

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психология развития Жана Пиаже……………………………………………4 2. Когнитивное ...
Контрольная работа
Психология личности

Гештальт-психология. Ее эволюция от К. Левина до современных методов психотерапии

Содержание Введение…………………………………………………………………………...31. Понятие и сущность гештальтпсихологии……………………………………5 2. История ...
Контрольная работа