Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяРелигиоведение→Этапы формирования и уровни синтоизма

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Этапы формирования и уровни синтоизма

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. История становления синто 5
2. Уровни и ритуалы синто 7
3. Религиозные храмы

и духовенство в синтоизме 13
Заключение 17
Список использованной литературы 19

Синтоистская религия учит, что души умерших находятся где-то неподалёку и ничем не отгорожены от мира человека. Для последователя синто все основные события происходят в этом мире, который рассматривается как лучший из миров. От приверженца данной религии не требуется ежедневных молитв и частых посещений храма. Вполне достаточно участия в храмовых праздниках и исполнения традиционных обрядов объединенных с важными событиями жизни. Поэтому сами синтоисты нередко воспринимают синто как совокупность национальных обычаев и традиций.

Важными священными книгами синто считаются “Кодзики” и “Нихонги”. Эти книги не являются религиозными, они представляют собой летописно-мифологические своды. В них впервые были собраны и записаны сохранившиеся устные японские сказания и легенды. Именно они лежат в основе ритуала синто. “Кодзики” и “Нихонги” с небольшими отличиями передают одни и те же мифологические события. Хроники царствования древних императоров представлены в книгах как продолжение мифов. На смену поколению божеств приходят поколения императоров. Возникновение мира и деяние богов происходит в так называемую “эру богов” которая, никак не определена во времени. В “Кодзики” повествование охватывает промежуток с момента возникновения мира до 628 г. н. э., в “Нихонги” - до 700 г. н. э. Записи мифов появилось в начале VIII в. , т. е два столетия спустя после знакомства с континентальной религиозный культурой. Поэтому вполне закономерно, что помимо местных обычаев в них присутствуют также отличные заимствования из китайской мифологии и философии. Более того, мифы обрабатывались в духе китайских исторических хроник того времени.

В настоящее время в Японии насчитывается около 80 тыс. синтоистских храмов. Большая часть из них посвящено религиозному культу какого-либо одного божества. Вместе с тем существуют религиозные храмы, в которых почитаются несколько божествами одновременно, например, несколько духов соседних гор, либо духи всех погибших во время войн солдат, либо духи всех членов какого-либо прославленного рода. Особенно посещаемы религиозные храмы, божества которых покровительствуют тому либо иному виду человеческой деятельности либо помогают в определённые моменты жизни. Есть божества, способствующие успеху служебной карьеры, помогающие сдавать экзамены, охраняющие от ограблений, катастроф, пожаров.

Примерный внешний вид работы:

Этапы формирования и уровни синтоизма

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Религиоведение

Этапы формирования и уровни синтоизма

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. История становления синто……………………………………………………5 2. Уровни и ...
Контрольная работа