Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязи с общественностью→ОАО "Башкомснаббанк"

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



ОАО "Башкомснаббанк"

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Обзор ситуации 4
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 8
3. Обзор целевых аудиторий 10
4. Стратегия проведения PR кампании 13
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 17
6. Бюджет программы (смета расходов) 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Объектом исследования является ОАО "Башкомснаббанк".
Виды деятельности предприятия: кредиты юридическим и физическим лицам, овердрафтное кредитование, авто в кредит, потребительские кредиты, ипотечное кредитование, открытие расчетных счетов, прием денег на вклады под проценты, срочные вклады, депозиты, депозитные вклады, выдача наличных денег, пластиковые карты.

Необходимо разработать PRкампанию по продвижению данного банка. Банк как объект продвижения на рынке является очень специфичной структурой.
Позиционирование компании или торговой марки - это размещение ее в желаемом месте в сознании потребителей. Позиционирование эффективно, когда при упоминании компании или марки потребители четко представляют себе, о ком/о чем идет речь, какими ключевыми компетенциями обладает компания или какие выгоды несет новый продукт.

Что касается целевой аудитории, то здесь мы видим широкий круг лиц, на которых направлена деятельность данной организации. Целевая аудитория состоит из людей, которых мы могли бы классифицировать по массе критериев, но в рамках данного проекта позволим ограничиться обобщенной классификацией, так как размах банка достаточно велик и не представляется возможным опросить даже 1 % клиентов..

Для компаний банковского (и финансового сектора в целом) репутация - важнейший фактор успеха бизнеса. В отличие от производителей потребительских товаров, которые могут продвигать бренды отдельных продуктов, финансовые учреждения всегда используют корпоративную марку.
ОАО "Башкомснаббанк" в настоящее время использует следующие каналы коммуникации с целевой аудиторией:
1) Рекламная коммуникация.

Возрастающее недоверие не только со стороны мировых финансовых и инвестиционных компаний, но и клиентов требует от банков как никогда раньше открыто демонстрировать устойчивость всеми доступными способами. Говорить по делу и доступно. Некоторые банки добиваются этого путем использования в своих рекламных роликах интервью известных людей.

Поскольку план PR кампании исследуемого банка является очень обширным и многосторонним, рекомендуется начинать его осуществление с наиболее важных позиций, которые необходимо внедрить в ближайшее время.
Можно предложить следующие первоначальные направления коммуникационной деятельности:

Примерный внешний вид работы:

ОАО

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы компании по связям с общественностью (продвижения) организации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа