Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Разработка коммуникационной программы компании по связям с общественностью (продвижения) организации
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 5
2. Цели и задачи программы по связям
с общественностью 10
3. Обзор целевых аудиторий 13
4. Стратегия корпоративных коммуникаций. 15
5. Коммуникационные инструменты 17
6. Бюджет программы (смета расходов) 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Объектом исследования данной работы является стоматологическая поликлиника «Витадент». В клинике эстетической стоматологии «Витадент» окажут широкий спектр услуг. Лечение зубов в стоматологии проводится с использованием методов современной диагностики и лечения зубов, что позволяет своевременно выявить и вылечить болезни зубов и десен. Для постоянных пациентов предусмотрены дисконтные программы. Также возможны бонусы в виде: проведения профессиональной гигиены полости рта, фторирования зубов, процедуры Плазмолифтинг для десен, лечение пародонтита аппаратом «Вектор», установка зубных украшений.На все лечение, проведенное в клинике, дается гарантия. Все доктора постоянно повышают свой квалификационный уровень, участвуют в различных конференциях и семинарах, проходят обучение за границей.
Цели PR - кампании ООО «Витадент», отражая её специфику, дают представление о том, к чему нужно стремиться. Все мероприятия Public Relations в своей основе имеют пять целей:
1. Позиционирование PR - объекта, товара и/или услуги;
2. Возвышение имиджа;
3. Антиреклама (или снижение имиджа);
4. Отстройка от конкурентов;
5. Контрреклама (или «отмыв»).
Наличие стоматологических заболеваний у значительной доли населения, следовательно, массовая потребность в стоматологической помощи. Количество людей, имеющих стоматологические заболевания и нуждающихся в стоматологической помощи, остается высоким и почти не меняется из года в год. Отношение подавляющего большинства населения к стоматологии таково, что к стоматологу обращаются только с проблемой (острая боль или выраженный дискомфорт) и лечат только то, что беспокоит на данный момент времени. Результат - сравнительно низкая частота посещений стоматолога и явок на повторные приемы. Все это является, в свою очередь, результатом низкой гигиенической культуры и платежеспособности основной массы населения.
Четвертый этап процесса управления знаменует собой переход на стадию реализации PR-программы, которая представляет собой практическое воплощение разработок, сделанных на первых двух этапах - поиска фактов и стратегического планирования.
Основным принципом компании является интегрированный подход к выбору рекламоносителей, позволяющий, с одной стороны, охватить всю целевую аудиторию, а с другой - предложить каждой группе потребителей специализированный продукт, отвечающий именно его запросам. Для этого стоматология «Витадент» использует: наружную рекламу, рекламу в прессе, радиорекламу, PR - мероприятия, рекламу в Интернете, прямую почтовую рассылку и участвует в различных выставках.
В условиях сильной конкуренции на рынке стоматологических услуг, а также экономического кризиса предприятию необходимо активизировать работу по продвижению своих услуг в городе. Один из способов - это рекламная кампания. Поэтому необходимо заранее начинать продвижение своих услуг.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа