Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика предприятия→Вариант 3

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 3

Описание работы:

Содержание


Введение 3
1. Виды предприятий торговли общественного питания. Характеристика Устава предприятия 4
2. Конкурентоспособность

предприятия и его продукции (услуг): понятия, методы оценки 13
3. Задача 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Услуги общественного питания, как вид предпринимательской деятельности, осуществляется большим количеством предприятий всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями. Предприятия общественного питания, предназначенные для удовлетворения потребности в питании и проведении досуга, различаются между собой по типам, по размерам и характеру оказываемых услуг.
Тип предприятия общепита - вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой кулинарной продукции и номенклатуры, предоставляемых потребителям услуг. Предприятия общественного питания подразделяются на следующие виды: ресторан, кафе, столовая, закусочная. Разнообразие предприятий возникает в результате сочетания основных видов.

Общероссийским считается объединение, осуществляющее свою деятельность на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеющее там свои структурные подразделения (отделения, филиалы и т. п.); межрегиональным -- объединение, деятельность которого осуществляется на территориях менее половины субъектов Российской Федерации; региональным -- объединение, осуществляющее свою деятельность в пределах территории одного субъекта Российской Федерации; местным -- объединение, деятельность которого осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления.

Матрица определения конкурентоспособности предприятия имеет девять полей. Из всех полей три поля (на матрице они находятся вверху слева и обозначены знаком плюс) характеризуют благоприятную зону для предприятия в части его конкурентоспособности: это поле - ВдСК (высокая доля предприятия и сильная конкурентоспособность товара на данном рынке); поле - СрдСК (средняя доля на рынке и сильная конкурентоспособность); поле - ВдСрК (высокая доля на рынке и средняя конкурентоспособность товара предприятия на этом рынке). Однако наиболее благоприятные характеристики имеет поле ВдСК, где предприятие представлено сильной конкурентоспособностью товара и высокой долей предприятия на данном рынке.

Примерный внешний вид работы:

Вариант 3

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика предприятия

Резервы снижения затрат на производство продукции

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы формирования затрат на производство ...
Курсовая работа