Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 3
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Виды предприятий торговли общественного питания. Характеристика Устава предприятия 4
2. Конкурентоспособность
предприятия и его продукции (услуг): понятия, методы оценки 13
3. Задача 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Услуги общественного питания, как вид предпринимательской деятельности, осуществляется большим количеством предприятий всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями. Предприятия общественного питания, предназначенные для удовлетворения потребности в питании и проведении досуга, различаются между собой по типам, по размерам и характеру оказываемых услуг.
Тип предприятия общепита - вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой кулинарной продукции и номенклатуры, предоставляемых потребителям услуг. Предприятия общественного питания подразделяются на следующие виды: ресторан, кафе, столовая, закусочная. Разнообразие предприятий возникает в результате сочетания основных видов.
Общероссийским считается объединение, осуществляющее свою деятельность на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеющее там свои структурные подразделения (отделения, филиалы и т. п.); межрегиональным -- объединение, деятельность которого осуществляется на территориях менее половины субъектов Российской Федерации; региональным -- объединение, осуществляющее свою деятельность в пределах территории одного субъекта Российской Федерации; местным -- объединение, деятельность которого осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления.
Матрица определения конкурентоспособности предприятия имеет девять полей. Из всех полей три поля (на матрице они находятся вверху слева и обозначены знаком плюс) характеризуют благоприятную зону для предприятия в части его конкурентоспособности: это поле - ВдСК (высокая доля предприятия и сильная конкурентоспособность товара на данном рынке); поле - СрдСК (средняя доля на рынке и сильная конкурентоспособность); поле - ВдСрК (высокая доля на рынке и средняя конкурентоспособность товара предприятия на этом рынке). Однако наиболее благоприятные характеристики имеет поле ВдСК, где предприятие представлено сильной конкурентоспособностью товара и высокой долей предприятия на данном рынке.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа