Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 5
Описание работы:
Содержание
1. Производственный процесс: понятие, виды, принципы организации производственных процессов 3
2. Сущность
и принципы оплаты труда. Номинальная и реальная заработная плата 8
3. Прибыль: функции, формирование и распределение её в современных условиях 10
4. Основы маркетинга: понятие, цели, функции 13
5. Задача 16
6. Задача 17
7. Задача 18
8. Задача 19
Список использованной литературы 20
Производственный процесс - основа деятельности любого предприятия, представляет собой совокупность отдельных процессов труда, направленных на превращение сырья и материалов в готовую продукцию заданного количества, качества, ассортимента и в установленные сроки. Содержание процесса производства оказывает определяющее воздействие на построение предприятия и его производственных подразделений.
Оплата труда работников - это цена трудовых ресурсов, задействованных в производственном процессе.Можно сказать и так, что заработная плата - это часть издержек на производство и реализацию продукции, идущая на оплату труда работников предприятия.
Прибыль - это основной источник финансовых ресурсов предприятия, связанный с получением валового дохода, она является важнейшей экономической категорией и основой целью деятельности любой коммерческой организации. Как экономическая категория прибыль отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства, и выполняет ряд функций. Во-первых, прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия. Получение прибыли на предприятии означает, что полученные доходы превышают все расходы, связанные с его деятельностью. Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей функцией. Это связано с тем, что прибыль является одновременно не только финансовым результатом, но и основным элементом финансовых ресурсов предприятия. Поэтому предприятие заинтересовано в получении максимальной прибыли, так как это является основой для расширения производственной деятельности, научно-технического и социального развития предприятия, материального поощрения работников.
Маркетинг - социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими.
5. Задача
Определить норму амортизации и ежегодные амортизационные отчисления на весь выпуск продукции и на 1т продукции при условии:
Первоначальная стоимость основных фондов цеха - 39 млн.руб.
Ликвидационная стоимость основных фондов - 1 млн.руб.
Амортизационный период - 200 000 т.
В течение всего срока службы основных фондов предполагается затратить на реконструкцию их - 12 млн.руб.
Годовой объем выпуска продукции - 200 000 т.
6. Задача
Для строительства нового производства требуется 90 млн.руб. годовой выпуск продукции - 40 000 т. Себестоимость 1т продукции 5 900 руб., цена 1т продукции-6 400 руб. Определить целесообразно ли внедрение нового производства, если Езаводская=0,6.
7.Задача
Затраты на реконструкцию установки составили 2 млн.руб. Количество вырабатываемой продукции до реконструкции - 50 000т, после реконструкции выпуск увеличился на 7%. Себестоимость 1т продукции снизилась на 10 руб. Определить годовую экономию и срок окупаемости капитальных затрат на реконструкцию.
8. Задача
На производство 1т продукции потреблено материальных затрат на 10 000 руб., зарплата с отчислениями составила 80 руб. за 1т продукции. Все остальные затраты по обслуживанию и управлению 20 млн.руб. за год. Годовой выпуск продукции 100 000т. Затраты по реализации продукции 10% производственной себестоимости. Плановая прибыль 20% полной себестоимости. НДС-18%, Акцизы-50%, СН-20%. Надбавка сбытовых и посреднических организации 15% отпускной цены (без НДС). Надбавка торговых организаций-15% оптовой цены.
Определить отпускную, оптовую, розничную цену 1 т продукции. Норматив НДС, А, СН установлены в % отпускной цене предприятия без НДС.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа