Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология→Развитие личности в младшем школьном возрасте

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Развитие личности в младшем школьном возрасте

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте 4
2. Познавательное развитие ребенка

младшего школьного возраста 9
3. Развитие личности ребенка младшего школьного возраста 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18

Ведущей деятельностью младшего ребенка является познавательная деятельность. С момента поступления ребенка в школу она начинает опосредствовать всю систему его отношений.
Каждый ребенок является школьником тогда, когда приобретает соответствующую внутреннюю позицию. Он включается в познавательную деятельность как наиболее значимую для него, что происходит благодаря изменению общественной ситуации развития ребенка, ориентирующегося на общественную ценность того, что он делает.

Младший школьный возраст - возраст интенсивного интеллектуального развития. Основным интеллектуальным новообразованием возраста является произвольность и осознанность всех психических процессов, их внутреннее опосредование, которое происходит благодаря усвоению системы научных понятий. Центральным моментом, как указывал Д.Б. Эльконин, является образование отвлеченного словесно-логического и рассуждающего мышления, возникновение которого существенно перестраивает иные познавательные процессы детей. Произвольными и осознанными в младшем школьном возрасте становятся все познавательные процессы, кроме интеллекта.

В возрасте 7-11 лет каждый ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая подвергается общественным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения трансформировать самого себя, присваивая коллективные знаки (речь, цифры, ноты и др.), коллективные понятия, знания и идеи, которые существуют в обществе, систему общественных ожиданий в сфере поведения и ценностных ориентаций. В то же время он знает, что отличается от иних и переживает свою уникальность, свою «самость», стремясь утвердить самого себя среди взрослых и сверстников. Самосознание ребенка интенсивно расширяется, а его структура укрепляется, наполняясь новыми ценностными ориентациями [4, c.157].

Примерный внешний вид работы:

Развитие личности в младшем школьном возрасте

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология

Потребности и мотиваторы человеческой личности

Содержание Введение……………………………………………………………………….......3 1. Понятие и сущность потребностей человека…………………………………5 2. ...
Контрольная работа
Психология

Психология индивидуальных различий. Особенности в структуре личности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психологическая наука индивидуальных различий……………………....…4 2. Темперамент, ...
Контрольная работа