Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТуристско-рекреационное проектирование→ООО «Уют»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



ООО «Уют»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Резюме проекта 4
2. Оценка маркетинговых, туристско-инфраструктурных, рекреационных, человеческих и

других ресурсов территории проекта 8
3. Обоснование источников инвестирования, организации маркетинга и менеджмента, планировочной структуры, помещений и оборудования, сервиса проектируемого предприятия 17
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Приложение 25

Месторасположение: Республика Башкортостан, Белорецкий район, курорт Ассы. Гостиницу предполагается сделать дочерним предприятием курорта «Ассы», чтобы предприятие было дополнением уже имеющегося комплекса. Выбор места обоснован тем, что курорт Ассы является популярным место отдыха туристов со всей Республики и РФ, и зачастую нужны дополнительные номера для размещения.

Оценка маркетинговых ресурсов начинается со следующих действий.
В ценообразовании гостиница использует метод установления цены на основе уровня текущих цен на рынке. В среднем цена одного номера составляет 3200 руб. в сутки.Выбор метода ценообразования обусловлен тем, что эластичность спроса в данном случае с трудом поддаётся замеру, придерживаться уровня текущих цен - значит, сохранить нормальное равновесие в рамках отрасли.

Администратор обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей; осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования; оформляет необходимые документы; принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

Примерный внешний вид работы:

ООО «Уют»

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Туристско-рекреационное проектирование

Проект гостиницы ООО «Уют»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Резюме проекта………………………………………………………………...4 2. Оценка маркетинговых, ...
Контрольная работа