Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
ООО «Уют»
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Резюме проекта 4
2. Оценка маркетинговых, туристско-инфраструктурных, рекреационных, человеческих и
других ресурсов территории проекта 8
3. Обоснование источников инвестирования, организации маркетинга и менеджмента, планировочной структуры, помещений и оборудования, сервиса проектируемого предприятия 17
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Приложение 25
Месторасположение: Республика Башкортостан, Белорецкий район, курорт Ассы. Гостиницу предполагается сделать дочерним предприятием курорта «Ассы», чтобы предприятие было дополнением уже имеющегося комплекса. Выбор места обоснован тем, что курорт Ассы является популярным место отдыха туристов со всей Республики и РФ, и зачастую нужны дополнительные номера для размещения.
Оценка маркетинговых ресурсов начинается со следующих действий.
В ценообразовании гостиница использует метод установления цены на основе уровня текущих цен на рынке. В среднем цена одного номера составляет 3200 руб. в сутки.Выбор метода ценообразования обусловлен тем, что эластичность спроса в данном случае с трудом поддаётся замеру, придерживаться уровня текущих цен - значит, сохранить нормальное равновесие в рамках отрасли.
Администратор обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей; осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования; оформляет необходимые документы; принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа