Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономическая теория→Антимонопольная политика в России

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Антимонопольная политика в России

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Сущность и виды монополий 5
2. Становление антимонопольной политики в России 9
3.

Методы антимонопольной политики в России 13
Заключение 18
Список использованной литературы 20

При несовершенной конкуренции на рынке отдельного товара или услуги работают в отличие от совершенной конкуренции не множество отдельных производителей, а много или несколько, а порой остается и всего одна фирма. Сокращение числа фирм происходит под влиянием ряда факторов, так называемых барьеров рынка. Барьеры рынка - это препятствия для входа на рынок данного товара. Труднопроходимыми или непреодолимыми барьерами рынка могут быть:
· высокий уровень концентрации производства,
· собственность на ресурсы,
· патенты и лицензии,
· государственное регулирование,
· таможенные пошлины и квоты и т. д.

Монопольно высокая цена - это цена, устанавливаемая доминирующим на рынке данного товара хозяйствующим субъектом (производителем), чтобы компенсировать необоснованные затраты, вызванные недостаточно полным использованием производственных мощностей, и (или) получить дополнительную прибыль за счет снижения качества товара.

Наряду с запретами на заключение вредных для конкуренции соглашений и на злоупотребление доминирующим положением для борьбы с ограничением конкуренции применяется контроль за экономической концентрацией. Она возникает в результате создания, реорганизации или слияния предприятий и объединений или когда появляется возможность для группы организаций проводить на рынке согласованную политику.
Согласно закону "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", если предприятие достигает определенного порога по объему операций, оно обязано получить согласие антимонопольного органа на свои действия (предварительный контроль) или уведомить его о них (последующий контроль).

Примерный внешний вид работы:

Антимонопольная политика в России

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономическая теория

Ценовая дискриминация: сущность и методы борьбы с ней

Содержание Введение…………………………………………………………………………...31. Понятие и сущность ценовой дискриминации……………………………….5 2. Виды ...
Контрольная работа
Экономическая теория

Современные картели и их поведение на мировых рынках

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность картелей и их виды………………………………………………...5 ...
Контрольная работа