Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Международные связи субъектов РФ
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Основные направления внешнеэкономической деятельности РФ 5
2. Участие субъектов Российской Федерации
в международных отношениях 8
3. Международные связи субъектов Российской Федерации 14
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Изменения в мировой политике после окончания «холодной войны», а также начавшаяся в стране демократизация поставили Россию в положение страны, которая должна заново определить свое место в мировой политике, выявить те приоритеты своей внешнеполитической деятельности, которые определят ее роль и влияние на мировой арене. Выработка же такой стратегии и тактики определяется не только перспективными планами обновления страны, она в полной мере испытывает на себе влияние политических традиций, массовых и элитарных стереотипов, современных внешнеполитических отношений.
Международное право не содержит нормы, которая бы давала решение вопроса о международно-правовом статусе политико-территориальных образований, являющихся составными частями федеративного государства. Не провозглашая международной правосубъектности таких образований, оно вместе с тем ее и не отрицает.
Безусловно, важным для состояния современной российской экономики является состояние внешней торговли. Здесь необходимо исходить из понимания того, что внешняя торговля - это дорога с двусторонним движением. Мы покупаем (это импорт) и продаем (это экспорт). Во внешней торговле действует множество простых принципов, отдельные из них заключаются в том, что мы покупаем то, что нам хочется, и продаем то, что можем продать. Наше желание купить должно подкрепляться нашей платежеспособностью. Наше желание продать - желанием и способностью у нас купить. Кроме того, не следует продавать то, что самим позарез нужно. В крайнем случае, это можно продавать тогда, когда что-то нам нужно еще сильнее.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа