Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Определение мотивации. Три аспекта мотивации
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность мотивации 5
2. Три аспекта организационной мотивации 9
3. Базовые
теории мотивации 12
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Для достижения целей организации руководству необходимо обеспечить эффективные действия персонала. Для этого нужно не только обеспечить функциональную загрузку работников и создать им необходимые условия, но и вызвать у них желание энергично совершать именно те действия, которые приближают организации к достижению поставленных целей. В связи с этим руководство организации должно выполнять весьма важную функцию - создание условий для мотивации работников и осуществление ее на практике.
В массе простых случаев, не все аспекты мотивации совпадают друг с другом, а нередко и противоречат. Так, человек, привлеченный условиями компании, поступает на работу. Начав работать, он понимает, что есть обстоятельства, которые при приеме на работу им не осознавались или были неизвестны. Они-то впоследствии и приводят к изменению его притязаний и мотивации. Например, кандидата привлек хороший офис и его расположение, но применяемые в организации формы удержания создают нездоровую психологическую атмосферу. Иногда работник воспринимает сложившиеся обстоятельства драматически, тогда он покидает работу в первые же месяцы.
В нашем обществе физиологические потребности и потребность в безопасности играют относительно незначительную роль для большинства людей. Только действительно бесправные и беднейшие слои населения руководствуются этими потребностями низших уровней. Отсюда следует очевидный для теоретиков систем управления вывод о том, что "потребности высших уровней могут служить лучшими мотивирующими факторами, чем потребности низших уровней" [7, с.368].
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа