Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (гипермаркет «Метро»)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 5
2. Цели и задачи программы по связям
с общественностью 9
3. Обзор целевых аудиторий 11
4. Стратегия проведения PR кампании 13
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 16
6. Бюджет программы (смета расходов) 19
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Задача любой фирмы - сделать так, чтобы ее продукцию знали. Это и является целью продвижения товара на рынок. Продвижение - это всевозможные способы, используемые компанией для координации действий сотрудников, связи с клиентами и установление контактов с другими заинтересованными лицами. Существует немало возможностей продвижения товаров, а их сочетание составляет программа продвижения товаров. Программа продвижения - это способы, используемые компанией для общения с клиентами с целью завоевания их доверия. Существует четыре основных способа продвижения товара:
Сегмент рынка - это, безусловно, один из важнейших элементов маркетинга. Сегмент рынка может быть выявлен по - разному, но в любом случае - это группа потребителей, обладающая строго определенными общими устойчивыми признаками, определяющими их поведение на рынке. Соответственно смысл и назначение сегментации рынка заключаются в поиске той группы потребителей, которые с наибольшей вероятностью будут приобретать данный продукт.
Огромное значение в настоящее время придается рациональному формированию ассортимента товаров. Мы рекомендуем предприятию «Метро Кэш энд Керри» проводить целенаправленную работу по повышению качества выбранного ассортимента товаров (услуг), добиваясь наибольшего соответствия его показателей потребительским требованиям.
В ходе рекламной кампании планируется использовать различные средства рекламы. На выбор конкретного средства размещения рекламы влияют многие факторы: целевая аудитория, рейтинг того или иного СМИ, охват целевой аудитории, периодичность выхода того или иного СМИ, стоимость размещения рекламы в СМИ.
Целевая аудитория рекламы - это люди, на которых направлена
Однако помимо данных расходов необходимо еще внедрить сопутствующие маркетинговые мероприятия, которые будут выступать в комплексе. Теперь рассчитаем затраты на предложенные маркетинговые мероприятия.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа