Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Элит»)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 5
2. Цели и задачи программы по связям
с общественностью 8
3. Обзор целевых аудиторий 11
4. Стратегия проведения PR кампании 13
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 15
6. Бюджет программы (смета расходов) 20
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Объектом исследования данной работы является предприятие ООО «Элит». Основанная в 1997 году, компания ООО «Элит» на сегодняшний день является одним из крупнейших дистрибьюторов парфюмерно-косметической продукции класса люкс в России.
Программа по связям с общественностью - документ, охватывающий все стороны деятельности компании или её структурных подразделений в области маркетинга на определённый период времени, в котором определены основные цели компании в области сбыта и её задачи в области исследования рынка, повышения конкурентоспособности и организации продвижения продуктов на рынок. Должны быть предусмотрены мероприятия по достижению намеченных целей, определены ответственные исполнители на уровне структурных подразделений и фирмы в целом, сроки исполнения, а также расходы по отдельным мероприятиям.
Наибольшая доля продаж приходится на первую категорию покупателей, при чем за анализируемый период наблюдается динамика ее роста (по сравнению с прошлым годом): 91,1%- 2010 год, 83,7%- 2011 год, 84,6%- 2012 год. Удельный вес розничных покупателей, приобретающих товары для личного потребления, в общем объеме продаж фирмы - незначительный: 8,9%- 2010 год, 16,3%- 2011 год, 15,4%- 2012 год. Хотя 2010 - 2011 гг. объемы продаж данной категории покупателей возросла почти в 2 раза по сравнению с 2010 годом.
Четвертый этап процесса управления знаменует собой переход на стадию реализации PR-программы, которая представляет собой практическое воплощение разработок, сделанных на первых двух этапах - поиска фактов и стратегического планирования.
Таким образом, расходы на совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Элит» включают в себя затраты на применение инновационных маркетинговых инструментов:
- организация интернет-магазина парфюмерии и средств по уходу за кожей;
- организация услуг виртуального косметолога;
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа