Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Статистический анализ уровня потребления мяса и мясопродуктов на душу населения
Описание работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПОТРЕБЛЕНИЯ МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ 4
1.1. Российский рынок
мяса и мясопродуктов 4
1.2. Перспективы потребления населением РФ мяса и мясопродуктов 5
2. СТАТИСТИЧЕСКАЯ СВОДКА И ГРУППИРОВКА 8
3. АНАЛИЗ РЯДА ДИНАМИКИ СРЕДНЕДУШЕВЫХ ДЕНЕЖНЫХ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ 16
3.1. Выявление тенденции развития ряда динамики 16
3.2. Анализ показателей колеблемости ряда динамики 23
3.3. Прогнозирование на будущее уровня потребления мяса и мясопродуктов на душу населения 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
В течение последних 20 лет российский рынок мяса и мясной продукции испытал обвальное сокращение платежеспособного спроса в 90-е годы вследствие глубокого системного кризиса в стране, быстрый восстановительный рост в период с 2000 по 2008 гг., стагнацию в кризисном 2009 году. Начиная с 2010 г., национальный мясной рынок вышел на траекторию устойчивого развития, постепенно приобретая все больше черт, характерных для продовольственных рынков развитых стран.
Коэффициент вариации используется для характеристики однородности исследуемой совокупности. Статистическая совокупность считается количественно однородной, если коэффициент вариации не превышает 33% . Наша совокупность однородна, т.к. 16,1% < 33%.
Для расчета показателей вариации использовалась вспомогател
ьной таблицей 5
Анализ скорости и интенсивности развития явления во времени осуществляется с помощью статистических показателей, которые получаются в результате сравнения уровней между собой. К таким показателям относятся: абсолютный прирост, темп роста, темп прироста и абсолютное значение одного процента прироста (таблица 8). При этом принято сравниваемый уровень называть отчетным, а уровень с которым производят сравнение, - базисным.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа