Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Программа лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Программа лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка..5
1.1. Понятие и характеристики
программ лояльности 5
1.2 Общие принципы формирования лояльности потребителей 8
1.3. Основные этапы разработки программы повышения лояльности 12
2. Управление клиентоориентированностью и лояльностью в организации (на примере ООО «Рэйд») 14
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности организации 14
2.2. Анализ управления лояльностью в организации 20
2.3. Предложения по совершенствованию управления лояльностью в организации 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Потребительская лояльность является одним из основных понятий маркетинга взаимоотношений. В работе выделены проблемы теоретического изучения потребительской лояльности: расхождения в понятийном аппарате; нечеткое разграничение терминов «лояльность бренду» и «потребительская лояльность»; разные подходы к трактовке природы и структуры потребительской лояльности; разная отраслевая специфика [3, c.86].
Расхождения в понятийном аппарате связаны с тем, что на данны
Общество с ограниченной ответственностью «Рэйд» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от «11» января 1993 года. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Рэйд».
Для компании «Рэйд» рекомендуются различные методы стимулирования продаж. Ценовое стимулирование, то есть продажа товара по специальной цене. Можно давать скидку в процентах, можно вычитать некую сумму, а можно просто указать новую цену с объяснением причины ее снижения.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа