Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегия развития торговых организаций→Программа лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Программа лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Программа лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка..5
1.1. Понятие и характеристики

программ лояльности 5
1.2 Общие принципы формирования лояльности потребителей 8
1.3. Основные этапы разработки программы повышения лояльности 12
2. Управление клиентоориентированностью и лояльностью в организации (на примере ООО «Рэйд») 14
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности организации 14
2.2. Анализ управления лояльностью в организации 20
2.3. Предложения по совершенствованию управления лояльностью в организации 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Потребительская лояльность является одним из основных понятий маркетинга взаимоотношений. В работе выделены проблемы теоретического изучения потребительской лояльности: расхождения в понятийном аппарате; нечеткое разграничение терминов «лояльность бренду» и «потребительская лояльность»; разные подходы к трактовке природы и структуры потребительской лояльности; разная отраслевая специфика [3, c.86].
Расхождения в понятийном аппарате связаны с тем, что на данны

Общество с ограниченной ответственностью «Рэйд» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от «11» января 1993 года. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Рэйд».

Для компании «Рэйд» рекомендуются различные методы стимулирования продаж. Ценовое стимулирование, то есть продажа товара по специальной цене. Можно давать скидку в процентах, можно вычитать некую сумму, а можно просто указать новую цену с объяснением причины ее снижения.

Примерный внешний вид работы:

Программа лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегия развития торговых организаций

Методы оценки лояльности клиентов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Методы оценки лояльности клиентов………………………………………...4 1.1. Понятие ...
Контрольная работа