Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегия развития торговых организаций→Методы оценки лояльности клиентов

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Методы оценки лояльности клиентов

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Методы оценки лояльности клиентов 4
1.1. Понятие и сущность потребительской лояльности 4
1.2

Современные методы исследования лояльности клиентов 8
2. Управление клиентоориентированностью и лояльностью в организации (на примере ООО «Унисон») 14
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности организации 14
2.2. Анализ управления лояльностью в организации 22
2.3. Предложения по совершенствованию управления лояльностью в организации 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Исследователи отмечают, что наличие большого количества лояльных по отношению к организации и платежеспособных клиентов может обеспечить ей ряд существенных преимуществ как в кратко, так и в долгосрочной перспективе.

Объектом исследования данной работы выступает ООО «Унисон». Предприятие было основано 25 мая 1998 года. ООО «Унисон» расположено по адресу: г.Уфа, Революционная 154/1. Предприятие специализируется на оказании услуг в области строительно-отделочных работ. В соответствии с Уставом, предприятие оказывает следующие виды услуг:
- отделочные работы
- электромонтажные работы
- сантехнические работы
- электросварочные работы и т.д.

Примерный внешний вид работы:

Методы оценки лояльности клиентов

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегия развития торговых организаций

Программа лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Программа лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка..5 ...
Контрольная работа