Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЧастные методики адаптивной физической культуры→Методические особенности применения физических упражнений у детей до двух лет при ампутациях и аномалиях развития нижних конечностей

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Методические особенности применения физических упражнений у детей до двух лет при ампутациях и аномалиях развития нижних конечностей

Описание работы:

Содержание

Введение 3
Врожденные аномалии нижних конечностей 4
1.1.Классификация врожденных аномалий нижних конечностей 4
1.2. Пороки, которые

возникают вследствие недостаточной дифференцировки каких-либо частей нижних конечностей 5
2.Методические особенности применения физических упражнений при аномалиях развития и после ампутации нижних конечностей 8
Заключение 11
Список использованных источников 14

Врожденные аномалии нижних конечностей - обширная и разнообразная группа пороков развития, включающая в себя патологию области тазобедренного сустава, бедра, коленного сустава, голени, голеностопного сустава и стопы. Может наблюдаться полное отсутствие конечности или какого-то из ее отделов, недоразвитие целого сегмента или одной из костей, входящих в этот сегмент (например, только большеберцовой или только малоберцовой), недоразвитие мышц, сосудов и нервов, соединительнотканные перетяжки и т. д. Возможно сочетание нескольких врожденных аномалий. Причиной возникновения пороков развития является воздействие неблагоприятных внешних и внутренних факторов в период беременности. В некоторых случаях наблюдается наследственная предрасположенность. Диагноз выставляется на основании данных осмотра, результатов рентгенографии, КТ, МРТ и других исследований. Лечение обычно хирургическое. Прогноз зависит от тяжести патологии.

Наибольшие трудности представляет овладение и обучение пользованию протезами после вычленения бедра и после ампутации обоих бедер. У этих детей следует использовать обучение ходьбе в брусьях, в ходунках, с костылями или с подвешиванием с помощью специальных лямок и корсета к монорельсовой дороге.

Примерный внешний вид работы:

Методические особенности применения физических упражнений у детей до двух лет при ампутациях и аномалиях развития нижних конечностей

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Частные методики адаптивной физической культуры

Методические особенности применения физических упражнений у детей до двух лет при ампутациях и дефектах развития верхних конечностей

Содержание Методические особенности применения физических упражнений у детей до ...
Контрольная работа