Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Методические особенности применения физических упражнений у детей до двух лет при ампутациях и аномалиях развития нижних конечностей
Описание работы:
Содержание
Введение 3
Врожденные аномалии нижних конечностей 4
1.1.Классификация врожденных аномалий нижних конечностей 4
1.2. Пороки, которые
возникают вследствие недостаточной дифференцировки каких-либо частей нижних конечностей 5
2.Методические особенности применения физических упражнений при аномалиях развития и после ампутации нижних конечностей 8
Заключение 11
Список использованных источников 14
Врожденные аномалии нижних конечностей - обширная и разнообразная группа пороков развития, включающая в себя патологию области тазобедренного сустава, бедра, коленного сустава, голени, голеностопного сустава и стопы. Может наблюдаться полное отсутствие конечности или какого-то из ее отделов, недоразвитие целого сегмента или одной из костей, входящих в этот сегмент (например, только большеберцовой или только малоберцовой), недоразвитие мышц, сосудов и нервов, соединительнотканные перетяжки и т. д. Возможно сочетание нескольких врожденных аномалий. Причиной возникновения пороков развития является воздействие неблагоприятных внешних и внутренних факторов в период беременности. В некоторых случаях наблюдается наследственная предрасположенность. Диагноз выставляется на основании данных осмотра, результатов рентгенографии, КТ, МРТ и других исследований. Лечение обычно хирургическое. Прогноз зависит от тяжести патологии.
Наибольшие трудности представляет овладение и обучение пользованию протезами после вычленения бедра и после ампутации обоих бедер. У этих детей следует использовать обучение ходьбе в брусьях, в ходунках, с костылями или с подвешиванием с помощью специальных лямок и корсета к монорельсовой дороге.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа