Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Планирование маркетинговой деятельности. Содержание планов маркетинга
Описание работы:
Содержание
Стр.
Введение 3-5
Глава1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности 6
1.1.Понятие и виды маркетингового плана 6-13
1.2.Этапы
разработки маркетингового плана 13-19
Глава 2.Анализ маркетингового планирования ООО «Зима-Лето» 20
2.1.Краткая характеристика предприятия 20-24
2.2.Анализ методики планирования на предприятии 24-31
2.3Мероприятия по совершенствованию планирования маркетинговой деятельности 31-37
Заключение 38-40
Список литературы 41
План маркетинга - это организационно-управленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы, ее ресурсами, организацией. На его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется контроль рыночного поведения и результатов деятельности фирмы. [16]
Организационно-правовая форма предприятия ООО «Зима-Лето» - общество с ограниченной ответственностью.
Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «Зима-Лето» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Основная деятельность предприятия - туризм.
ООО «Зима-Лето» открыли в 2006г.
В настоящий момент на Уфимском рынке функционирует порядка 130 туристических компаний, 68 из которых - это крупные и средние игроки. По данным экспертов все без исключения крупные и средние компании региона оказывают услуги по организации семейного и пляжного отдыха, а также экскурсионных авиа-программ. В равном соотношении как средние, так и крупные компании, занимаются деловым туризмом и универсальными турами. Также многие компании оказывают такие услуги как лечебный и детский отдых. Приемом иностранцев занимаются 4 компании (2 крупные и 2 средние) из участвовавших в опросе. Наименее распространен такой вид туризма - как экотуризм. Средние компании в качестве своей специализации выделили в большей части автобусные экскурсионные туры и туры выходного дня в Италию. [18]
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа