Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяАнализ хозяйственной деятельности→Стратегическое и текущее планирование. Этапы планирования. Контроль достижений целей. Классификация планов по определенным классификационным признакам. Ценообразование: основные понятия: цена: оптовая, отпускная, розничная. Классификация цен на товары и услуги. Механизм ценообразования

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Стратегическое и текущее планирование. Этапы планирования. Контроль достижений целей. Классификация планов по определенным классификационным признакам. Ценообразование: основные понятия: цена: оптовая, отпускная, розничная. Классификация цен на товары и услуги. Механизм ценообразования

Описание работы:

Содержание

Вопрос 1 3
Вопрос 2 10
Задача 18
Список использованной литературы 1

1. Стратегическое и текущее планирование. Этапы

планирования. Контроль достижений целей. Классификация планов по определенным классификационным признакам.
В понятие «планирование» входит определение целей и путей их достижения. Сам процесс планирования проходит четыре этапа:
1) разработка общих целей;
2) определение конкретных, детализированных целей на заданный, сравнительно короткий период времени (2,5,10 лет);
3) определение путей и средств их достижения;
4) контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими.

2. Ценообразование: основные понятия: цена: оптовая, отпускная, розничная. Классификация цен на товары и услуги. Механизм ценообразования
Цена - это выражение стоимости товара (услуги) в денежных единицах определенной валюты (национальной или международной) за количественную единицу товара (услуги) с указанием согласованного базиса поставки. То есть цена выступает формой стоимости товара (услуги). В свою очередь, стоимость товара является основным наполнителем или основной составляющей цены [1, с. 45].

3. Рассчитайте необходимые показатели, проведите анализ товарооборота предприятия за 5 лет (в действующих ценах), сделайте выводы.
Год Розничный товарооборот тыс. руб. Абсолютный прирост, тыс. руб. Темпы роста, % Темп прироста, % Абсолютное значение 1 % прироста, тыс. руб.
Базисный Цепной цепной базисный Базисный Цепной
1 14 691,00 - - - 100,0 - -
2 17 809,00 3 118 3 118 121,2 121,2 21,2 21,2 146,9
3 22 677,00 7 986 4 868 127,3 154,36 48,6 27,3 178,1
4 28 169,00 13 478 5 492 124,2 191,7 72,8 24,2 226,8
5 39 928,00 25 237 11 759 141,7 271,8 114,5 41,7 281,7
Итого 123 274,00

Примерный внешний вид работы:

Стратегическое и текущее планирование. Этапы планирования. Контроль достижений целей. Классификация планов по определенным классификационным признакам.  Ценообразование: основные понятия: цена: оптовая, отпускная, розничная. Классификация цен на товары и услуги. Механизм ценообразования

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Анализ хозяйственной деятельности

Стратегическое и текущее планирование. Этапы планирования. Контроль достижений целей. Классификация планов по определенным классификационным признакам.

В понятие «планирование» входит определение целей и путей их достижения. ...
Задание
Анализ хозяйственной деятельности

Ценообразование, основные понятия, цена, оптовая, отпускная, розничная. Классификация цен на товары и услуги. Механизм ценообразования

Цена - это выражение стоимости товара (услуги) в денежных единицах ...
Задание