Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМикроэкономика→Эластичность спроса и предложения, Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции, Типология рыночных структур: особенности совершенной конкуренции, олигополии и монополии

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Эластичность спроса и предложения, Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции, Типология рыночных структур: особенности совершенной конкуренции, олигополии и монополии

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Эластичность спроса и предложения 4
1.1. Эластичность спроса 5
1.2. Факторы, влияющие на

эластичность спроса 8
1.3. Эластичность предложения 10
1.4. Практическое значение теории эластичности 12
2. Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции 14
3. Типология рыночных структур: особенности совершенной конкуренции, олигополии и монополии 24
Задачи 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34


Эластичность - одна из самых важных категорий экономической науки. Впервые она была введена в экономическую теорию А. Маршаллом и представляет собой выраженное в процентах изменение одной переменной в ответ на выраженное в процентах изменение другой переменной. Понятие эластичности позволяет выяснить, как происходит адаптация рынка к изменениям его факторов. Обычно предполагается, что фирма, повышая цену на свою продукцию, имеет возможность увеличить выручку от ее продажи. Однако в действительности так бывает не всегда: возможна ситуация, когда повышение цены приведет не к росту, а наоборот, к снижению выручки в силу уменьшения спроса и соответствующего сокращения сбыта.
и покупателей заключается в приспособлении к равновесному состоянию рыночных условий.
Признаки совершенной конкуренции:
· бесконечное множество равноценных продавцов и покупателей
· однородность и делимость продаваемой продукции
· отсутствие барьеров для входа или выхода с рынка
· высокая мобильность факторов производства
· равный и полный доступ всех участников к информации.

В условиях рыночной экономики функционирование отдельной фирмы происходит в различных рыночных структурах, каждая из которых имеет свои параметры и может быть представлена в виде определенной модели рынка.
Задача 1

Задача 1.Страна производит автомобили и пушки
Авто 5 4 3 2 1 0
пушки 0 7 13 18 22 25
Определите альтернативные издержки:
А) одного дополнительного автомобиля;
Б) одной дополнительной пушки.

Задача 2.
Функция спроса и предложения на мясо имеют следующий вид: Qd=30-P, Qs=15 2P.
1)Найдите равновесный объем и равновесную цену на мясо. Покажите это графически.
2)Какая ситуация сложится на рынке мяса, если цена упадет до 3 рублей.

Задача 3.
Спрос и предложение фирмы описываются уравнениями
Qd=100-2P, Qs= -20 2P.
Определите:
1) эластичный и неэластичный участки спроса
2) параметры равновесия, если введен налог на товар в размере 5 ед. на единицу товара.

Задача 4.Выберите вариант с наибольшей нормой прибыли.

Вариант вложено Получено прибыли
А 100 110
Б 150 200
В 120 150
Г 200 240

Задача 5.

Рентабельность производства продукции по расчетам экономистов, не менее 20 %. Какой должна быть наименьшая цена, удовлетворяющая этому условию, если средние затраты составляют 90 ден. ед.?

Примерный внешний вид работы:

Эластичность спроса и предложения, Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции, Типология рыночных структур: особенности совершенной конкуренции, олигополии и монополии

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Микроэкономика

Вариант 13

Содержание 1. Эластичность спроса: содержание, факторы, виды…………………………..3 2. Рынок ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Задача 3

Запланированы следующие месячные показатели рыночного спроса и предложения на товар ...
Задача