Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТехнология карьеры→Концепция самомаркетинга

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Концепция самомаркетинга

Описание работы:

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы самомаркетинга 5
1.1 Концепция, этапы, методы самомаркетинга 7
1.2 Самомаркетинг

и целенаправленная работа над собственным имиджем...9
2. Практическое осуществление самомаркетинга, как средства карьерного роста 11
2.1 Работа над созданием уверенности в своих силах 12
2.2 Составление плана или распорядка 15
Заключение 19
Список литературы 20
На третьем этапе, когда вы уже получили предложение о работе, следует грамотно провести переговоры с работодателем и постараться выторговать наиболее выгодные условия работы. Выйдя на работу, сделать все необходимое, чтобы закрепиться на этом месте и быть хорошим работником .Это очень похоже на послепродажное обслуживание товара.

Можно постараться избежать этого, но для этого нужно каждый день ставить перед собой все новые и новые цели и задачи по проверке уверенности в своих силах. Эти задачи обязательно должны быть разными по степени сложности. То есть должны быть очень легкие, которые вы запросто выполните, а так же должны быть очень сложные, которые заставят вас попотеть. В качестве примера можно взять эти задачи:
· поднять шум в магазине из-за плохого обслуживания;
· одеться в вызывающе яркую одежду, которую вы никогда бы не одели;
· заговорить с незнакомцем в лифте;
· заговорить с незнакомцем в автобусе, битком набитом людьми;
· познакомиться с кем-нибудь на улице.

Примерный внешний вид работы:

Концепция самомаркетинга

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Технология карьеры

Интернет-технологии трудоустройства

Оглавление Введение……………………………………………………………………….…..3 1. Популярность интернет - технологий при поиске работы………………..…4 ...
Контрольная работа
Технология карьеры

Инвестиции как источник экономического роста в России

Оглавление Введение……………………………………………………………………...……3 1. Экономическая сущность инвестиций и их виды…………………………....5 ...
Контрольная работа