Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Интернет-канал маркетинга и рекламы
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Электронный бизнес и электронная коммерция 5
2. Интернет - канал маркетинга
и рекламы 9
3. Баннерная Интернет-реклама 16
3.1 Способы баннерной рекламы 16
3.2 Классификация Интернет-баннеров 17
3.3 Форматы Интернет баннеров 18
3.4 Психология и дизайн Интернет-баннера 22
4. Этические проблемы размещения рекламы на сайтах 26
4.1 Со стороны владельцев сайтов 26
4.2 Со стороны пользователей 27
5. Правовое регулирование Интернет-рекламы 28
Заключение 29
Список литературы 32
Электронный бизнес (ЭБ) - деловая активность, использующая возможности информационных технологий для преобразования внутренних и внешних связей компании для получения прибыли. Важнейшей составляющей ЭБ является электронная коммерция, которая охватывает операции:
1. купли-продажи;
2. сопровождения процессов создания спроса на продукцию и услуги;
3. автоматизации direct marketing(а) и функций, связанных с онлайновыми продажами и обработкой заказов;
4. совершенствования обмена информацией между партнерами.
Интернет представляет собой особую разновидность средств массовой информации (СМИ). С точки зрения маркетинга, Интернет, кроме канала распространения информации, является глобальным рынком. В традиционных средствах массовой информации потребитель - это, чаще всего, пассивная компонента: он смотрит или читает только то, что ему предлагают. Единственной возможностью такого потребителя остается право переключиться на другой канал.
Абсолютное большинство людей использует Интернет для поиска
Реклама в Интернет - это то, что приносит основные и реальные доходы. Она породила множество сетевых коммерческих решений, подталкивает инвесторов и разработчиков. Имеет множество направлений и видов и именно она - самая динамично развивающаяся, изменяющаяся часть Интернета [13].
Отдельно необходимо остановиться на ненавязчивости рекламы. Так, например, многие пользователи негативно относятся к рекламным файлам, получаемым по электронной почте. Излишняя насыщенность Web-страницы баннерной рекламой замедляет ее загрузку в компьютер пользователя и также может вызвать раздражение. Навязчивое предложение новых товаров и услуг, распространяемое в группах новостей, по электронной почте, а также с использованием баннерной рекламы, могут вызвать негативную реакцию у потенциальных клиентов и надолго «отбить» желание пользоваться услугами.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа