Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Понятие об этической культуре сервиса
Описание работы:
Содержание
Введение 3
Задание 1. Общие сведения о морали 4
Задание 2. Понятие морали и
моральные нормы 5
Задание 3. Общие сведения об этике 10
Задание 4. Понятие этики и основные категории этики 12
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Мораль - это специфический способ духовно-практического освоения мира, предполагающий особое ценностно-императивное отношение к нему.
Специфичность морали проявляется в ряде моментов.
В морали воплощено единство духовного и практического: она служит основой духовной культуры личности и показателем меры человеческого в человеке; вся практическая деятельность человека и его поведение определяется сложившимися в обществе моральными представлениями. Правомерно утверждать, что мораль, нравственность -- «первоценность, первооснова духовной жизни людей» (С.Ф. Анисимов), являющаяся единственным условием человеческой духовности и сущности.
Принцип коллективизма выступает одновременно условием и следствием общественной сущности человека, ориентируя его на подчинение своих личных интересов общественным и служение им. Такая ориентация «выгодна» обществу, поэтому оно, Как правило, заинтересовано в формировании у личности коллективистских тенденций.
В этике определены высшие нравственные ценности, которые на-
правляют нравственную жизнь общества и человека. Это - жизнь, свобо-
да, патриотизм, социальная справедливость, национальное самосознание,
уважение чести и достоинства каждой отдельной личности. Именно эти
высшие нравственные ценности ответственны за то, чтобы повседневная
жизнь человека была духовно насыщена [4, c.89].
Сервис - это форма практической деятельности человека. Любая деятельность регулируется государственно-правовыми нормами; культурными нормами; нравственными нормами.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа