Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Реклама в маркетинговой практике (на примере ООО «Спутниковые телесистемы»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Реклама в маркетинговой практике (на примере ООО «Спутниковые телесистемы»)

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью компании 5
1.1. Понятие и функции

рекламы 5
1.2. Классификация видов рекламы: характеристика, коммуникационные преимущества и недостатки 10
2. Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «Спутниковые телесистемы» 19
2.1. Краткая характеристика ООО «Спутниковые телесистемы» 19
2.2. Характеристика рекламной политики компании 25
3. Пути развития рекламной деятельности компании ООО «Спутниковые телесистемы» 30
3.1. Оценка эффективности рекламной политики компании 30
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной политики компании 35
Заключение 37
Список использованной литературы 39

Развитие ремесел, увеличение производства и усиление товарообмена привело к тому, что к середине XVIII века рынок располагал огромным количеством товаров, что повышало уровень конкуренции и стимулировало эволюцию рекламы. Следует отметить, что уже тогда существовали довольно строгие правила, регулирующие добросовестную рекламу, так как в те годы существовала недобросовестная, а то и просто мошенническая реклама.

Компания ООО «Спутниковые телесистемы» выполняет работы по установке оборудования и предоставляет услуги по эксплуатации установленного оборудования.
Используя последние достижения и разработки науки, компания открывает новые возможности для своих клиентов: качественное телевидение, скоростной и недорогой доступ в сеть Интернет, оперативное и точное определение пространственного положения на планете.
ООО «Спутниковые телесистемы» являются юридическим лицом. Уставный капитал 50 тыс. руб. Учредителем является физическое лицо и 100% уставного капитала принадлежит физическому лицу.

3.1. Оценка эффективности рекламной политики компании
Оценка эффективности рекламной политики предприятия проводят по двум направлениям:
1) оценка коммуникативной эффективности;
2) оценка экономической эффективности.
Рассмотрим коммуникативную эффективность рекламы.

Примерный внешний вид работы:

Реклама в маркетинговой практике (на примере ООО «Спутниковые телесистемы»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Управление качеством товара и маркетинг (на примере ООО «Спутниковые телесистемы»)

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1 Теоретические основы управления качеством в компании...…..……………5 1.1 ...
Курсовая работа
Маркетинг

Формирование ценовой политики предприятия (на примере ООО «Офисмаркет»)

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Понятие цены, роль цены в предпринимательской ...
Курсовая работа