Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Разработка сервисной политики предприятия (на примере ресторана «Караидель»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка сервисной политики предприятия (на примере ресторана «Караидель»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы сервисной деятельности предприятий 5
1.1. Понятие сервиса и его

основные элементы 5
1.2 Разработка сервисной стратегии предприятия 14
1.3 Управление качеством сервиса 17
2. Анализ сервисной деятельности предприятия на примере ресторана «Караидель» 23
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика 23
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 29
2.3. Анализ сервисной политики ресторана на современном этапе 34
3. Предложения по разработке сервисной политики ресторана «Караидель» 40
3.1. Мероприятия по повышению эффективности сервисной политики на предприятии 40
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 44
Заключение
Список использованной литературы

Сервисная деятельность предприятия представляет собой вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Сервисной деятельностью могут заниматься индивидуальные предприниматели и сервисные организации. Результатом их труда является услуга. Услуга представляет собой продукт труда, назначением которого является удовлетворение конкретных потребностей людей. [2, с.156]

Интерьер зала ресторана выдержан в бежево-коричневых тонах. При отделке зала были использованы современные материалы, а также дерево и камень. Мебель повышенной комфортности мягкие и удобные диванчики. Для оформления зала и помещений для потребителей используются изысканные и оригинальные декоративные элементы (светильники, картины, подсвечники и т.д.). Так как гардероб работает во время проведения банкета, в залах имеются удобные вещала.

Проект мероприятий по совершенствованию сервисной деятельности ресторана включает ряд направлений.
1. Совершенствование товарной политики (разработка диетического меню, разработка меню для доставки обедов в офис, организации корпоративного питания, разработка меню для бизнес-ланчей). Рекомендуется предлагать клиентам ресторана на выбор несколько разных бизнес-ланчей. Стоимость такого заказа должна находиться в минимальных рамках для клиента, например, при заказе комплексного обеда, клиент уплачивает сумму в размере 150 рублей.

Примерный внешний вид работы:

Разработка сервисной политики предприятия (на примере ресторана «Караидель»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Разработка сервисной политики предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы сервисной деятельности предприятий……………...5 1.1. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Формирование ценовой политики предприятия (на примере ООО «Офисмаркет»)

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Понятие цены, роль цены в предпринимательской ...
Курсовая работа