Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы маркетинга→Виды случайных и неслучайных методов выборки

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Виды случайных и неслучайных методов выборки

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Основные понятия и сущность выборочного метода 4
2. Методы вероятностной (случайной)

выборки 8
3. Методы невероятностной (неслучайной) выборки 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20

Выборочное обследование представляет собой способ систематического сбора данных о поведении и установках людей посредством опроса специально подобранной группы респондентов, дающих информацию о себе и своем мнении. Оно является более экономичным и не менее надежным методом, чем сплошное исследование, хотя требует более изощренной методики и техники.

Случайная (вероятностная) выборка - это выборка, для которой каждый элемент генеральной совокупности имеет определенную, заранее заданную вероятность быть отобранным. Это позволяет исследователю рассчитать, насколько правильно выборка отражает генеральную совокупность, из которой она выделена (спроектирована). Такую выборку иногда называют еще случайной [9, c.72].
Вероятностные методы включают:
- простой случайный отбор,
- систематический отбор,
- кластерный отбор,
- стратифицированный отбор.

Неслучайная (невероятностная) выборка - это способ отбора единиц, при котором мы не можем заранее рассчитать вероятность попадания каждого элемента в состав выборочной совокупности, что, разумеется, не дает возможности рассчитать, насколько правильна (репрезентативна) выборка. По этой причине предпочтение обычно отдается вероятностной выборке, хотя иногда по условиям исследования оказывается единственно возможным провести неслучайную выборку [1, c.87].

Примерный внешний вид работы:

Виды случайных и неслучайных методов выборки

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы маркетинга

Сегментация рынка туризма по Башкирии

Оглавление Введение…...3 1. Понятие и функции туризма……..4 2. Признаки сегментации ...
Контрольная работа
Основы маркетинга

Виды случайных и неслучайных методов выборки

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Основные понятия и сущность выборочного метода………………………...4 ...
Контрольная работа
Основы маркетинга

Современные взгляды на маркетинг и управление маркетингом

Содержание Введение…………………………………………………………………………….3 1. Маркетинг: сущность и содержание……………………………………………5 2. Современные ...
Контрольная работа