Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Роль производственного менеджмента в системе рыночных отношений (на примере ЗАО «Приосколье»)
Описание работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 Понятие,
сущность и значение производственного менеджмента 5
1.2 Задачи и функции производственного менеджмента 8
1.3 Зарубежный и отечественный опыт производственного менеджмента. 12
2 Анализ деятельности и менеджмента на производственном предприятии ЗАО «Приосколье» 19
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «Приосколье» 19
2.2 Анализ эффективности деятельности предприятия 25
2.3 Анализ внешней среды предприятия 28
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
3.1 Мероприятия по повышению эффективности менеджмента 31
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ПРАВО.. 38
Процесс производственного менеджмента представляется как совокупность последовательных действий аппарата управления по определению целей для производственных подразделений и их фактического состояния на основе обработки соответствующей информации, формирование и доведение экономически обоснованных производственных программ и оперативных заданий [4, c.158].
Компания «Приосколье» - это лидер отечественного рынка мяса птицы (по данным Росптицесоюза за 2012 год), заслуживший доверие потребителей и делового сообщества. В 2007 году исследуемая компания возглавила список трехсот самых эффективных и успешных российских компаний, членов клуба «Агро - 300».
Успехи предприятия - это в первую очередь результат труда профессионального коллектива, талантливых и энергичных людей, которым небезразлична судьба своей компании и отрасли в целом.
Каждый сотрудник ЗАО «Приосколье» является носителем множества отдельных подкультур (культура его семьи, его общества, его города и т.п.).
Естественно в процессе совместной деятельности подкультуры и субкультуры сотрудников смешиваются и взаимодействуют, в результате чего формируется своя собственная (уникальная для каждой организации) корпоративная культура и корпоративный стандарт поведения и внешнего вида как часть данной культуры.
При этом стандарт может, как помогать успешному развитию организации и ее сотрудников, так и наоборот может являться серьезным препятствием на пути данного позитивного развития.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа