Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Унисон»)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 4
2. Цели и задачи программы по связям
с общественностью 7
3. Обзор целевых аудиторий 9
4. Стратегия проведения PR кампании 11
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 15
6. Бюджет программы (смета расходов) 20
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Объектом исследования данной работы выступает ООО «Унисон». Предприятие было основано 25 мая 1998 года. ООО «Унисон» расположено по адресу: г.Уфа, Революционная 154/1. Предприятие специализируется на оказании услуг в области строительно-отделочных работ. В соответствии с Уставом, предприятие оказывает следующие виды услуг:
- отделочные работы
- электромонтажные работы
- сантехнические работы
- электросварочные работы и т.д.
Рынок, который предоставляет услуги по строительству, всегда считался одним из важных показателей успешной экономики страны. Так уж повелось, что если развивается и процветает строительная отрасль, то процветает и само общество. Цели рекламной кампании: увеличение осведомленности компании среди потенциальных потребителей, создание положительного имиджа, информированность о маркетинговых предложениях. Все рекламная компания направлена на решение задач:
- привлечение потребителей;
- информированность потребителей об услугах;
- укрепление имиджа компании в целом;
- осуществление «отстройки» от конкурентов;
- увеличение потока потребителей и количества лояльных клиентов.
Для того, чтобы выяснить, насколько эффективен имидж ООО «Унисон», специалистами предприятия был проведен ряд опросов.
Исследование проводилось среди 100 клиентов предприятия из г. Уфа, которые были условно поделены на несколько социальных групп.
Распределение респондентов по возрасту показало, что наиболее активные клиенты находятся в возрасте 25-44 лет(см. рис. 3).
Планирование PR-деятельности необходимо начать с создания специальной должности в организации, а именно предусмотреть в штате компании PR-специалиста. Как нам видится, создание такой должности, во-первых, станет намного дешевле, чем использование услуг PR-агентства. Во-вторых, у собственного PR-специалиста всегда будет преимущество перед приглашёнными специалистами по следующим причинам:
На рисунке 5 представлены виды рекламы, как основные имиджевые средства которые использует предприятие ООО «Унисон». В связи с этим далее необходимо проанализировать рекламную политику предприятия. Во-первых, проводится оценка эффективности рекламных каналов.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа