Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Подходы к разработке стратегии организации (на примере ООО «АРТ-моторс»)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы разработки стратегии 5
1.1. Организация как объект стратегического управления 5
1.2.
Общая схема разработки стратегии 9
1.3 Методические основы формирования стратегии организации 12
2. Анализ стратегического управления организацией ООО «АРТ-моторс» 15
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ стратегии предприятия 19
3. Предложения по разработке стратегии ООО «АРТ-моторс» 25
3.1. Разработка предложений по совершенствованию стратегии развития предприятия 253.2 Экономическая эффективность реализации предлагаемых мероприятий 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Любая организация, вне зависимости от ее назначения, может быть описана с помощью ряда параметров, как-то: целевое назначение, правовая и нормативная основа, ресурсы, процессы и структура, разделение труда и распределение ролей, внешняя среда и система внутренних социальных, а также экономических связей и отношений, отражающих организационную культуру. По формам собственности организации могут быть частными, государственными, муниципальными и смешанными. По отношению к прибыли выделяют коммерческие и некоммерческие организации. Коммерческие организации в качестве основной цели своей деятельности преследуют получение прибыли, некоммерческие организации не стремятся извлекать прибыль, однако могут заниматься предпринимательской деятельностью, когда это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям [4, c.144]. По размерам организации группируются на крупные, средние и малые. Следует отметить, что к последней группе относится большинство торговых предприятий.
В 2013 году подразделение компании АРТ-МОТОРС ООО «АРТ-МОТОРС СМ» становится официальным дилером по реализации и обслуживанию корейских внедорожников SsangYong, а также по продаже оригинальных запасных частей и аксессуаров.
Корейская компания SsangYong Motor Company - признанный эксперт по созданию полноприводных автомобилей.
Оперативные цели: поддержание качества предоставляемых услуг и приобретение новых потребителей. Стратегия управления охватывает все запланированные, организуемые и контролируемые перемены в области существующей стратегии, производственных процессов, структуры и культуры любой социально-экономической системы, включая частные и государственные предприятия. Предприятие должно постоянно следить за основными факторами окружающей среды и делать своевременные и правильные выводы относительно своих потребностей в изменениях. Толчком к изменениям являются кризисные ситуации. В зависимости от того, в какой области они представляют опасность для достижения целей предприятия, выбирается соответствующая антикризисная стратегия.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа