Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегический менеджмент→Подходы к разработке стратегии организации (на примере ООО «АРТ-моторс»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Подходы к разработке стратегии организации (на примере ООО «АРТ-моторс»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы разработки стратегии 5
1.1. Организация как объект стратегического управления 5
1.2.

Общая схема разработки стратегии 9
1.3 Методические основы формирования стратегии организации 12
2. Анализ стратегического управления организацией ООО «АРТ-моторс» 15
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ стратегии предприятия 19
3. Предложения по разработке стратегии ООО «АРТ-моторс» 25
3.1. Разработка предложений по совершенствованию стратегии развития предприятия 253.2 Экономическая эффективность реализации предлагаемых мероприятий 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Любая организация, вне зависимости от ее назначения, может быть описана с помощью ряда параметров, как-то: целевое назначение, правовая и нормативная основа, ресурсы, процессы и структура, разделение труда и распределение ролей, внешняя среда и система внутренних социальных, а также экономических связей и отношений, отражающих организационную культуру. По формам собственности организации могут быть частными, государственными, муниципальными и смешанными. По отношению к прибыли выделяют коммерческие и некоммерческие организации. Коммерческие организации в качестве основной цели своей деятельности преследуют получение прибыли, некоммерческие организации не стремятся извлекать прибыль, однако могут заниматься предпринимательской деятельностью, когда это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям [4, c.144]. По размерам организации группируются на крупные, средние и малые. Следует отметить, что к последней группе относится большинство торговых предприятий.

В 2013 году подразделение компании АРТ-МОТОРС ООО «АРТ-МОТОРС СМ» становится официальным дилером по реализации и обслуживанию корейских внедорожников SsangYong, а также по продаже оригинальных запасных частей и аксессуаров.

Корейская компания SsangYong Motor Company - признанный эксперт по созданию полноприводных автомобилей.
Оперативные цели: поддержание качества предоставляемых услуг и приобретение новых потребителей. Стратегия управления охватывает все запланированные, организуемые и контролируемые перемены в области существующей стратегии, производственных процессов, структуры и культуры любой социально-экономической системы, включая частные и государственные предприятия. Предприятие должно постоянно следить за основными факторами окружающей среды и делать своевременные и правильные выводы относительно своих потребностей в изменениях. Толчком к изменениям являются кризисные ситуации. В зависимости от того, в какой области они представляют опасность для достижения целей предприятия, выбирается соответствующая антикризисная стратегия.

Примерный внешний вид работы:

Подходы к разработке стратегии организации (на примере ООО «АРТ-моторс»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегический менеджмент

Анализ внешней среды организации (на примере ООО «Пинта»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты анализа внешней среды……………………………..5 1.1. ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Управление процессом стратегических изменений в организации (на примере ООО «НОВА-Строй»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления стратегическими изменениями………..5 1.1 ...
Курсовая работа