Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЧастные методики адаптивной физической культуры

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Описание работы:

1.Понятие "задержанное психическое развитие" и "педагогическая запущенность"
Задержка психического развития встречается

значительно чаще, чем олигофрения. Здесь речь идет не о стойком и, по существу, необратимом психическом недоразвитии, а о замедлении его темпа, которое чаще обнаруживается при поступлении в школу и выражается в недостаточности общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления, малой интеллектуальной целенаправленности, преобладании игровых интересов, быстрой пересыщаемости в интеллектуальной деятельности.
2.Сопутствующие нарушения развития и соматические заболевания у детей с нарушениями интеллекта
Развитие детей с нарушением интеллекта
Дети исследуют мир путем прикосновения к объектам, опробования их на вкус, манипулирования ими. Все это помогает получить информацию об окружающей среде. В возрасте от полутора до двух лет у детей развиваются речевые навыки. Большинство детей с нарушением интеллекта проходят те же самые этапы развития, только в более позднем возрасте. Они также учатся играть в куклы и машинки, с удовольствием принимают участие в шумных играх. Если сверстники относятся к ним хорошо, то дети с нарушением интеллекта охотно общаются с ними и даже могут брать на себя роль лидеров и заводил в играх.

Примерный внешний вид работы:

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Частные методики адаптивной физической культуры

Методические особенности применения физических упражнений у детей до двух лет при ампутациях и аномалиях развития нижних конечностей

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 Врожденные аномалии нижних конечностей………………………………...4 1.1.Классификация врожденных аномалий ...
Контрольная работа
Частные методики адаптивной физической культуры

Методические особенности применения физических упражнений у детей до двух лет при ампутациях и дефектах развития верхних конечностей

Содержание Методические особенности применения физических упражнений у детей до ...
Контрольная работа
Частные методики адаптивной физической культуры

Методические особенности применения физических упражнений у детей до двух лет при ампутациях и дефектах развития верхних конечностей

Содержание Методические особенности применения физических упражнений у детей до ...
Контрольная работа