Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяДолгосрочная и краткосрочная финансовая политика→Маркетинговые исследования как этап ценовой политики организации на примере ООО «Престиж»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Маркетинговые исследования как этап ценовой политики организации на примере ООО «Престиж»

Описание работы:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Основные понятия и опыт проведения маркетинговых исследований...6

1.1 Сущность

и основные направления маркетинговых исследований 6

1.2 Процесс и методика проведения маркетинговых исследований 11

1.3 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 18

Глава 2. Анализ маркетинговых исследований ООО «Престиж» 23

2.1 Краткая характеристика ООО «Престиж» 23

2.2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «Престиж»25

Глава 3. Предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований на ООО «Престиж» 32

3.1 Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований. 32

3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Престиж» 34

Заключение 39

Список использованных источников 41

Маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т.е. обоснованное, согласно результатам маркетинговых исследований, предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской и маркетинговой деятельности фирмы и реализации стратегических направлений предпринимательства.

В поле зрения маркетинговых исследований входят также основные тенденции социально-экономического развития, изучение товаров конкурентов, изучение рекламы и ее эффективности и др. В настоящее время выделяют до 100 возможных направлений маркетинговых исследований.

Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи маркетингового исследования, исходя из собственных интересов. Охват широкого спектра направлений маркетинговых исследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке, маркетинговой стратегии фирмы и, разумеется, от ее специализации. Значительная часть отечественных производственно-сбытовых и торговых предприятий проводит маркетинговые исследования пор следующим направлениям: оценка рыночной ситуации, краткосрочные и среднесрочные прогнозы основных параметров рынка, изучение поведения покупателей и конкурентов, характеристика уровня и динамики цен и т.п., а также оценка собственного потенциала [13, с. 74].

ООО «Престиж» осуществляет свою деятельность в следующих направлениях: производство и организация сбыта товаров народного потребления, оказание всевозможных бытовых услуг населению; оказание практической помощи в организации производства и реализации продукции собственного производства; пошив любой детской и взрослой одежды, пошив из кожи и меха.

Основным направлением деятельности ООО «Престиж» является швейное производство.

По итогам работы за 2013 год выручка от реализации продукции составила 1326,0 тыс. рублей, что на 957,1 тыс. рублей больше, чем в предыдущем 2011 году. В 2013 году ООО «Престиж» понесло убытки из-за хранения нереализованной продукции.

Произошло увеличения затрат на материальные ресурсы, это связано с увеличением цен в 2 раза, увеличение стоимости электроэнергии и воды. Соответственно, увеличилась цена за использование водопроводом и канализацией. Балансовая прибыль в 2013 году сократилась на 609 ты. руб. по сравнению с 2012 годом.

Рынки потребительских товаров и продукции изучаются главным образом на основе использования трех подходов:

1) посредством анализа вторичной информации;

2) путем исследования мотивации и поведения потребителей;

3) путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции.

Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.

Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи маркетингового исследования, исходя из собственных интересов. Охват широкого спектра направлений маркетинговых исследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке, маркетинговой стратегии фирмы и, разумеется, от ее специализации. Значительная часть отечественных производственно-сбытовых и торговых предприятий проводит маркетинговые исследования пор следующим направлениям: оценка рыночной ситуации, краткосрочные и среднесрочные прогнозы основных параметров рынка, изучение поведения покупателей и конкурентов, характеристика уровня и динамики цен и т.п., а также оценка собственного потенциала

Маркетинговая деятельность ООО «Престиж» должна обеспечить:

Примерный внешний вид работы:

Маркетинговые исследования как этап ценовой политики организации на примере ООО «Престиж»

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика

Политика управления дебиторской задолженности организации

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность и классификация дебиторской задолженности…………………..4 2. Содержание, ...
Задание
Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика

Анализ безубыточности в принятии управленческих решений (на примере ОАО «Альфа»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы принятия управленческих решений на основании ...
Курсовая работа
Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика

Управления дебиторской задолженностью

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 Глава 1. Теоретические аспекты управления дебиторской задолженностью...5 1.1 ...
Контрольная работа
Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика

Анализ безубыточности в принятии управленческих решений

Содержание Введение………3 1. Понятие рентабельности и безубыточности. Роль этих показателей ...
Контрольная работа
Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика

Политика управления дебиторской задолженности организации

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность и классификация дебиторской задолженности…………………..4 2. Содержание, ...
Контрольная работа