Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяНалоги и налогообложение→Упрощенная система налогообложения на примере ООО «МегаПринт»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Упрощенная система налогообложения на примере ООО «МегаПринт»

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Теоретические аспекты введения упрощенной системы налогообложения в РФ 6

1.1 История развития упрощенной системы налогообложения в РФ 6

1.2 Роль упрощенной системы налогообложения в бюджетной системе РБ 11

1.3 Мировой опыт применения упрощенной системы налогообложения 14

2 Сравнительная характеристика налогового механизма упрощенной системы налогообложения и общей системы налогообложения 23

2.1 Применение общей системы налогообложения на малых предп-риятиях 23

2.2 Применение упрощенной системы налогообложения на малых предприятиях 24

2.3 Сравнительный анализ общей и упрощенной систем налогообложения на примере предприятия ООО «МегаПринт» 27

3 Проблемы и перспективы развития общей системы налогообложения и упрощенной системы налогообложения 33

3.1 Проблемы и перспективы развития общей системы налогообложения.33

3.2 Проблемы и перспективы развития упрощенной системы налогообложения 36

Заключение 40

Список использованных источников 42

Приложения 45

УСН применялась наряду с принятой ранее системой налогообложения, учета и отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Право выбора системы налогообложения, учета и отчетности, включая переход к упрощенной системе или возврат к принятой ранее системе, предоставлялась субъектам малого предпринимательства на добровольной основе в порядке, предусмотренном Законом.

Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности организациями, подпадающими под действие Закона, предусматривала замену уплаты некоторых установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период.

На долю организаций в структуре налогоплательщиков приходится более 57%. Это подтверждает тот факт, что малый бизнес на территории Инспекции недостаточно развит, ведь основную его часть должны составлять индивидуальные предприниматели с малым оборотом денежных средств за год, а не организации.

Упрощенная система налогообложения предполагает уплату субъектами малого предпринимательства единого налога вместо налога на прибыль, подоходного налога, налога на оказание платных услуг населению и др. Субъект предпринимательства, избравший упрощенную систему налогообложения, обязан зарегистрироваться в налоговых органах по месту осуществления деятельности как плательщик единого налога.

В Украине упрощенную систему налогообложения субъектов малого предпринимательства могут применять физические лица, осуществляющие деятельность без образования юридического лица, в трудовых отношениях с которыми, включая членов их семей, на протяжении года находится не более 10 лиц, и объем выручки которых от реализации продукции (товаров, работ, услуг) за год не превышает 500 тыс. гривен, а также юридические лица, средняя численность работающих которых не превышает 50 лиц, и объем выручки которых от реализации продукции (товаров, работ, услуг) за год не превышает 1 млн. гривен. Не могут быть плательщиками единого налога лица, для работы которых необходимо приобретение специального патента, страховые компании, банки и др.

Эту систему малые предприятия могут применять в добровольном порядке, к ним не предъявляется никаких требований по соблюдению каких-либо критериев. Единственным исключением, ограничивающим право применения общеустановленной системы налогообложения, является обязанность налогоплательщика по уплате единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности или применения специального налогового режима в виде единого сельскохозяйственного налога. Для налогоплательщиков важно то, что малое предприятие может применять общеустановленную систему налогообложения как в целом - по всем видам деятельности, так и по отдельным видам деятельности. Последнее возможно только в одном случае - если отдельные виды деятельности налогоплательщика переведены на уплату единого налога на вмененный доход.

Упрощенная система налогообложения дает возможность юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям добровольно перейти на уплату единого налога.

Для юридических лиц уплата единого налога заменяет: налог на прибыль организаций; налог на добавленную стоимость (за исключением НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию РФ); налог на имущество организаций [28, с.66].

Для индивидуальных предпринимателей уплата единого налога заменяет уплату: налога на доходы физических лиц (в части доходов, полученных от предпринимательской деятельности); НДС (за исключением НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию РФ); налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности); НДС (за исключением НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию РФ).

Поэтому необходимость налоговой реформы в нашей стране бесспорна, но важно определить стратегию её проведения. Главным является усиление регулирующей функции налогов, направленной на согласование интересов государства и предпринимателей, поощрение товаропроизводителей, осуществление рациональной региональной экономической политики и устранение противоречий в действующем законодательстве.

В ходе налоговой реформы важно поддерживать стабильность налогового законодательства. Недопустимо каждый месяц вносить изменения в налоговое законодательство, целесообразно накапливать необходимые изменения и дополнения, рассматривать их вместе с проектами бюджетов, вводить с первого января следующего года [14, с.312].

Слабым местом упрощенной системы налогообложения является возможность злоупотребления налогоплательщиками правом применять данный режим путем использования его преимущественно с целью минимизации налоговых обязательств перед бюджетом.

Этот режим имеет, с одной стороны, распространяющиеся на слишком широкий круг лиц критерии, идентифицирующие малые организации в целях получения права применять УСН, а с другой - гораздо более низкую налоговую нагрузку по сравнению с общеустановленным режимом уплаты налогов для большинства предприятий. Особенно заметно можно снизить налоговые обязательства за счет сделок между несколькими организациями с разными базами налогообложения.

Примерный внешний вид работы:

Упрощенная система налогообложения на примере ООО «МегаПринт»

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Налоги и налогообложение

Налоговая система Японии

Содержание Введение 3 1. Налоговая система Японии 4 2. ...
Контрольная работа
Налоги и налогообложение

Характеристика общего налогового режима

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы налогообложения и налоговых режимов…………...4 ...
Курсовая работа