Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Корпоративная и деловая этика на примере ОАО Международный аэропорт Уфа
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного
поведения на репутацию компании 4
2 Понятие и необходимость корпоративной философии 6
3 Корпоративная философия ОАО «МАУ» 9
3.1 Общая характеристика ОАО «МАУ» 9
3.2 Содержание миссии ОАО «МАУ» 10
3.3 Понятие видения и стратегических целей 12
3.4 Сущность корпоративных ценностей 15
3.5 Роль кодекса корпоративного поведения в управлении компанией 17
3.6 Социальная программа в отношении персонала ОАО «МАУ» 19
Заключение 21
Список литературы 22
Хорошая репутация предполагает наличие таких необходимых качеств как: честность, порядочность, уважение, ответственность и т.п.
Деловая репутация является одним из важнейших элементов нематериальных активов фирмы. При этом никак нельзя сказать, что формирование репутации и поддержание ее на высоком уровне является чем-то новым, характерным только для современного бизнеса. Современный бизнес, взаимодействуя с субъектами рынка, предпочитает говорить об имидже своих компаний, его формировании и т.п. Термин же «репутация» ими либо вовсе не используется, либо используется крайне редко, а если и используется, то довольно часто в качестве синонима тому же слову «имидж», что, вообще-то, является неверным.
Корпоративная этика - это система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации. В отличие от универсальной корпоративная этика обусловлена особенностями деятельности и целями данной организации, а также сложившимися стереотипами поведения в данной организации. Корпоративная этика является ключевым элементом, объединяющим людей - участников производственного процесса на предприятии - в единый социальный организм (человеческое сообщество).
Целевая функция начинается с установления миссии - общей цели предприятия, выражающей причину его существования. В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и действительные намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа