Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→Корпоративная и деловая этика на примере ОАО Международный аэропорт Уфа

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Корпоративная и деловая этика на примере ОАО Международный аэропорт Уфа

Описание работы:

Содержание

Введение 3

1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного

поведения на репутацию компании 4

2 Понятие и необходимость корпоративной философии 6

3 Корпоративная философия ОАО «МАУ» 9

3.1 Общая характеристика ОАО «МАУ» 9

3.2 Содержание миссии ОАО «МАУ» 10

3.3 Понятие видения и стратегических целей 12

3.4 Сущность корпоративных ценностей 15

3.5 Роль кодекса корпоративного поведения в управлении компанией 17

3.6 Социальная программа в отношении персонала ОАО «МАУ» 19

Заключение 21

Список литературы 22

Хорошая репутация предполагает наличие таких необходимых качеств как: честность, порядочность, уважение, ответственность и т.п.

Деловая репутация является одним из важнейших элементов нематериальных активов фирмы. При этом никак нельзя сказать, что формирование репутации и поддержание ее на высоком уровне является чем-то новым, характерным только для современного бизнеса. Современный бизнес, взаимодействуя с субъектами рынка, предпочитает говорить об имидже своих компаний, его формировании и т.п. Термин же «репутация» ими либо вовсе не используется, либо используется крайне редко, а если и используется, то довольно часто в качестве синонима тому же слову «имидж», что, вообще-то, является неверным.

Корпоративная этика - это система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации. В отличие от универсальной корпоративная этика обусловлена особенностями деятельности и целями данной организации, а также сложившимися стереотипами поведения в данной организации. Корпоративная этика является ключевым элементом, объединяющим людей - участников производственного процесса на предприятии - в единый социальный организм (человеческое сообщество).

Целевая функция начинается с установления миссии - общей цели предприятия, выражающей причину его существования. В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и действительные намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации

Примерный внешний вид работы:

Корпоративная и деловая этика на примере ОАО Международный аэропорт Уфа

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Корпоративная и деловая этика на примере Промсвязьбанк

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Корпоративная и деловая этика на примере Роснефть

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа