Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяАнализ рынка труда и маркетинг персонала→Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Альфа-Банк»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Альфа-Банк»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 5
1.1. Краткая характеристика предприятия 5
1.2.

Анализ рынка труда Республики Башкортостан 12
2. Исследование системы маркетинга персонала в ОАО «Альфа-Банк» 16
2.1. Имидж ОАО «Альфа-Банк» в качестве работодателя 16
2.2. Оценка реализации процедуры обеспечения предприятия персоналом...20
2.3. Проблемы системы маркетинга персонала предприятия 26
3. Мероприятия по совершенствованию системы маркетинга персонала на предприятии 28
3.1. Разработка предложений по повышению эффективности системы маркетинга персонала 28
3.2. Экономическая эффективность предложенных мер 30
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Альфа-Банк был основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Клиентская база банковской группы «Альфа-Банк» по состоянию на 30 сентября 2012 г. составила свыше 51 000 корпоративных и 2,9 млн розничных клиентов. Филиальная сеть банка возросла до 338 отделений и офисов по России и за рубежом.

В отличие от развивающихся стран, одним из важнейших факторов, определяющих потенциал российских предприятий, является уровень квалификации персонала. Высокий уровень базового образования позволяет специалистам предприятий быстро обучаться, осваивать новые профессии и обретать навыки, необходимые для работы в условиях рынка. Таким образом, наличие квалифицированного персонала является существенным преимуществом, способствующим обеспечению конкурентоспособности предприятий.

Примерный внешний вид работы:

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Альфа-Банк»

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии (в ОАО «Башнефть-Информ»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала в ОАО "Ростелеком"

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа