Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяАнализ рынка труда и маркетинг персонала→Совершенствование системы маркетинга персонала в ОАО "Ростелеком"

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Совершенствование системы маркетинга персонала в ОАО "Ростелеком"

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 5
1.1. Краткая характеристика ОАО

«Ростелеком» 5
1.2 Анализ рынка труда в РБ в сфере телекоммуникаций 11
2. Исследование системы маркетинга персонала на предприятии 13
2.1. Анализ имиджа предприятия в качестве работодателя 13
2.2. Реализация процедуры обеспечения ОАО «Ростелеком» персоналом 15
2.3. Проблемы процедуры маркетинга персонала на предприятии 20
3. Предложения по повышению эффективности маркетинга персонала 25
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы маркетинга персонала на предприятии 25
3.2 Расчет необходимых ресурсов по предложенным мероприятиям 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Акционерное общество открытого типа междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» учреждено в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации» от 3 июля 1991 г. с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Российской Федерации от 5 июня 2005 г. и с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации на 2006 г., утвержденной постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 июля 2006 г. N 2980 -1.

ОАО «Ростелеком» - крупнейшая организация телефонной связи. Система управления персоналом на предприятии основывается на организационной структуре самого Общества. Организационная структура Уфимского филиала является линейно - функциональной .
Для покрытия потребности в персонале в ОАО «Ростелеком» используются следующие средства:
-Заявки, направленные в специальные организации - посредники;
-Рекламные объявления в СМИ;
-Информация, размещаемая на WEB;
-Информация, передаваемая в процессе неформального общения с собственным персоналом и с сотрудниками других организаций;

Повышение квалификации рабочих - один из основных факторов совершенствования управления персоналом предприятия. Общее повышение исследуемого показателя способствует не только экономии численности работников, но и значительному повышению производительности труда. Это является интенсивным фактором развития производства, что в свою очередь способствует росту не только трудового, но и экономического потенциала предприятия.

Примерный внешний вид работы:

Совершенствование системы маркетинга персонала в ОАО

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии (в ОАО «Башнефть-Информ»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Альфа-Банк»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа