Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 1
Описание работы:
1.1. Анализ общей численности аспирантов.
В таблице 1 представлена исходная информация для
анализа уровня и структуры инвестиций региона.
Таблица 1
Год Численность аспирантов на конец года, чел. Численность аспирантов на конец года (очное обучение), чел. Численность аспирантов на конец года (заочное обучение), чел.
2000 62 317 40 308 22 009
2001 74 944 50 674 24 270
2002 88 243 61 289 26 954
2003 98 355 69 112 29 243
2004 107 031 75 371 31 660
2005 117 714 83 240 34 474
2006 128 420 89 828 38 592
2007 136 242 94 187 42 055
2008 140 741 96 042 44 699
2009 142 662 97 585 45 077
2010 142 899 98 121 44 778
2. . Изучение межрегиональной вариации числа образовательных учреждений высшего профессионального образования
Изучение межрегиональной числа образовательных учреждений высшего профессионального образования проведем в виде сравнения данного показателя по различным регионам РФ. В качестве таких регионов было выбрано три: Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Самарская область. Исходная информация представлена в таблице 6.
Проведем анализ зависимости величины показателя от расположения региона. Для этого посчитаем межгрупповую, внутригрупповую дисперсии по регионам и общую дисперсию по правилу сложения дисперсий.
Составим таблицу для проведения дальнейших расчетов (таблица 7).
3. Анализ влияния объема платных услуг на заработную плату работников образования.
Предположим, что заработная плата работников образования зависит от объема платных услуг. Проверим это предположение с помощью корреляционно-регрессионного анализа (КРА).
Этапы анализа.
1. Постановка цели исследования.
Определить наличие или отсутствие зависимости между показателями Объем платных услуг системы образования в год и Среднемесячная начисленная заработная плата работников образования. Построить регрессионную модель этой зависимости, проверить ее качество и использовать эту модель для анализа и прогнозирования.
2. Сбор статистической информации.
Представим исходные данные в таблице 9.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа