Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 3
Описание работы:
Содержание
3. Клеточная теория. Строение прокариотической и эукариотической клетки, их особенности
и различия 3
13. Пластический и энергетический обмен. Космическая роль зеленых растений. Фотосинтез -определение, фазы, значение в природе 6
23. Общие физиологические реакции организмов на внешние факторы среды их обитания. Лимитирующие факторы. Закон минимума Либиха. Закон толерантности Шелфорда. Эврибионты и стенобионты 12
33. Рост народонаселения, научно-технический прогресс и природа в современную эпоху. Демографический взрыв и проблема истощения ресурсов биосферы 22
Список литературы 37
Пластический и энергетический обмен. Космическая роль зеленых растений. Фотосинтез -определение, фазы, значение в природе.
Обмен веществ (метаболизм) - это совокупность всех химических реакций, которые происходят в организме. Все эти реакции делятся на 2 группы
Пластический обмен (биосинтез) - это когда из простых веществ с затратой энергии образуются (синтезируются) более сложные. Пример:
При фотосинтезе из углекислого газа и воды синтезируется глюкоза.
Целостный организм неразрывно связан с окружающей его внешней средой, и поэтому, как писал еще И. М. Сеченов, в научное определение организма должна входить и среда, влияющая на него. Физиология целостного организма изучает не только внутренние механизмы саморегуляции физиологических процессов, но и механизмы, обеспечивающие непрерывное взаимодействие и неразрывное единство организма с окружающей средой. Непременным условием и проявлением такого единства является адаптация организма к данным условиям.
Ареактивность может быть результатом снижения реактивности рецепторов (адаптация рецепторов), торможения центральной части рефлекторной дуги. В механизме адаптации может принять участие и эффекторный компонент, когда с помощью различных механизмов снижается интенсивность или исключаются реакции эффекторов - органов-исполнителей
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа