Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок на примере ООО «Евросеть - Ритейл»
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы системы продвижения товара на рынок 5
1.1. Стратегия продвижения товаров
на рынок 5
1.2. Личные продажи в системе продвижения товаров на рынок 8
2.Личные продажи в системе продвижения товара ООО «Евросеть - Ритейл» 13
2.1. Краткая характеристика компании 13
2.2. Стратегия компании в области продвижения товара 17
2.3.Личные продажи в системе продвижения товара 26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию личных продаж в системе продвижения товаров 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложение
Деятельность любого предприятия начинается с выбора миссии, целей работы и разработки стратегии.
Стратегия - это выражение намерений фирмы, направленных на достижение заранее определенных целей на конкретном целевом рынке, выбранных путем распределения ограниченных ресурсов фирмы.
Маркетинговая стратегия - это часть всей стратегии предприятия. С целью разработки стратегии проводят множественные исследования, которые затрагивают как внешнюю среду предприятия, так и внутреннюю. [10, c.45]
ООО «Евросеть-Ритейл» - это коммерческая организация, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом.
ООО «Евросеть -Ритейл» юридическое лицо, что подтверждается наличием юридического адреса, расчетного счета, печати и т.д.
Форма собственности частная. Уставный капитал 8080000 руб.
Головной офис предприятия в Республике Башкортостан находится по адресу: Уфа, ул. Гагарина, д.74/3. Всего существует 80 подразделений предприятия, каждое из которых - это торговая точка.
Предложенные мероприятия как по-отдельности, так и в комплексе положительно повлияют на общий климат в коллективе и на процесс обучения работников. Работник, получив знания общения с клиентами, разработанные специалистами «заготовки» подачи информации в дальнейшем будет совершенствовать свое умение на практике. Знания, полученные по основному товару во время обучения позволят новичку более уверенно отвечать на вопросы потенциальных покупателей, чем повысит уровень доверия к консультантам торговой точки. В этом случае потенциальный покупатель новый товар будет покупать в той же торговой точке, что и предыдущий, а также не мало стоит рекомендация со стороны лояльного покупателя своим друзьям и знакомым.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа