Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИнституциональная экономика→Проблема выбора и асимметрия информации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Проблема выбора и асимметрия информации

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Влияние информации на развитие рыночных отношений 4
2. Несостоятельность конкурентных рынков

как следствие информационных проблем 7
3.Пути преодоления информационной асимметрии 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Первая фирма знает, что ее конкурент будет планировать тем больший объем выпуска, чем с большую вероятность он приписывает ей высокие затраты. Поэтому 1-я фирма должна планировать тем меньший выпуск, чем выше у 2-й фирмы оценка вероятности существования высоких затрат у конкурента.
Обозначим qiH объем производства i-й фирмы, если она имеет низкие затраты, и qiB - если высокие затраты. Тогда формула, по которой 1-я фирма определяет свою прибыль, имеет вид:

Когда возникает проблема, имеющая в качестве причины выбор по степени вероятности потерь, путь решения ее ясен. Покупатели должны найти способ прервать поступление асимметричной информации. Они могут попросить познакомиться с документами по обслуживанию автомобиля в процессе его эксплуатации предыдущим владельцем. За умеренную плату покупатели могут взять машину на консультацию к опытному автомеханику, который определит последствия небрежной эксплуатации. Кроме того, покупатели могут приобретать машины через посредников, пользующихся хорошей устойчивой репутацией. Несомненно то, что несколько "лимонов" все же проскользнут на рынок, несмотря на принципиальные меры (точно также несколько человек со слабым сердцем благополучно минуют квалифицированный медицинский осмотр при страховании жизни). Но если покупатели будут в состоянии получить хотя бы приблизительное представление о качестве товара, это даст возможность поддержать рынок как для хороших, так и для плохих товаров.

В заключении следует отметить, что регулирование и саморегулирование экстерналий рынка не предпо лагает их полного устранения, а направлено на нахождение не которого их оптимального уровня, что объясняется объективным существованием больших издержек для стороны, которая стремится к сглаживанию провалов рынка.

Примерный внешний вид работы:

Проблема выбора и асимметрия информации

Тип работы: Расчетно-графическая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Институциональная экономика

Проблема «безбилетника» и способы ее решения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Классификация экономических благ………………………………………….4 2. Проблема «безбилетника»……………………………………………………..8 ...
Контрольная работа
Институциональная экономика

Трансакционные издержки и их измерение

Содержание Введение 3 1 Понятие трансакционных издержек и их виды 4 2 ...
Контрольная работа