Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИнформационные технологии в экономике→Создать БД, содержащую следующую информацию: Работы по проекту – Наименование проекта, краткое описание проекта, наименование работы по проекту (проект включает несколько работ), плановый срок начала работы, длительность выполнения работы, фактический срок начала, фактическая длительность, исполнитель работы, должность исполнителя

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Создать БД, содержащую следующую информацию: Работы по проекту – Наименование проекта, краткое описание проекта, наименование работы по проекту (проект включает несколько работ), плановый срок начала работы, длительность выполнения работы, фактический срок начала, фактическая длительность, исполнитель работы, должность исполнителя

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Задание 3
Введение 4
1. Таблицы 5
1.1. Словесное описание предметной области 5
1.2. Создание таблицы 6
1.3. Выбор типов

данных 8
1.4. Создание ключевого поля 9
1.5. Сохранение, изменение и удаление таблицы 9
1.6. Заполнение таблицы данными 10
1.7. Редактирование полей 10
1.8. Создание межтабличных связей 11
2. Запросы 14
3. Формы 17
4. Отчеты 19
4.1. Создание отчета 19
4.2. Изменение отчета 21
4.3. Печать отчета 21
5. Кнопочная форма 22
Заключение 27
Список литературы 28

Таблицы являются основными объектами базы данных, поскольку в них, собственно, и хранится информация. Создание любой базы данных начинается именно с создания таблиц. Перед разработкой таблиц опишем предметную область, чтобы понять, какую именно информацию нужно хранить в таблицах.

Другой способ создать пустую таблицу в режиме конструктора - щелкнуть кнопку с направленной вниз стрелкой, которая располагается на панели ин­струментов Access рядом с кнопкой Новый объект (New Object). В открыв­шемся списке надо выбрать пункт Таблица (New Table).
Имена и типы полей таблицы «Исполнители» представлены на рис.3

Для изучения Access наиболее эффективно разрабатывать запросы в режиме конструктора. Чтобы приступить к разработке запроса, необходимо открыть окно База данных (Database) и в его левой части щелкнуть кнопку Запросы (Queries) для перехода на одноименную вкладку. Далее нажимают кнопку Создать (New), изображенную на рис. 15.

Для создания отчета необходимо в окне База данных (Database) перейти на вкладку Отчеты (Reports). Подобно формам и страницам, отчеты могут соз­даваться автоматически (автоотчеты), с помощью мастера отчетов и в ре­жиме конструктора.
Автоотчеты. Чтобы создать автоотчет, в диалоговом окне Новый отчет (New Report) вы­бирают его разновидность и указывают источник данных. В Access имеется две разновидности автоотчетов - "в столбец" и ленточный.

Примерный внешний вид работы:

Создать БД, содержащую следующую информацию:  Работы по проекту – Наименование проекта, краткое описание проекта, наименование работы по проекту (проект включает несколько работ), плановый срок начала работы, длительность выполнения работы, фактический срок начала, фактическая длительность, исполнитель работы, должность исполнителя

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Информационные технологии в экономике

Вариант 18

ОГЛАВЛЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ…………………………………………………..3 1.1 Понятие и основные этапы ...
Контрольная работа
Информационные технологии в экономике

База данных «Кафедра». База Данных (БД) должна быть приведена к третьей нормальной форме и содержать следующую информацию: ФИО преподавателя, Должность, Ученое звание (к.т.н., к.ф-м.н., д.т.н., , д.ф-м.н. и т.д.), Предмет, виды занятий по предмету (лекции, практики, лабораторные работы, консультации, экзамен, зачет и т.д.), Часы по видам занятий и по предмету, Вид отчетности (зачет/экзамен).

Содержание 1 Создание таблиц 4 2 Создание запросов 10 3 Создание ...
Курсовая работа