Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Корпоративная и деловая этика на примере Роснефть
Описание работы:
Содержание
1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного
поведения на репутацию компании 3
2. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии...5
3. Раскрыть содержание миссии. Изучить миссию компании 9
4. Раскрыть содержание видения. Изучить видение и стратегические цели компании 12
5. Раскрыть содержание корпоративного кодекса. Изучить кодекс корпоративного поведения компании. Проанализировать, как в нем отражены и решены проблемы микро- и макроэтики 15
6. Перечислить декларируемые компанией корпоративные ценности 18
7. Описать конкретную социальную или благотворительную программу, реализованную (реализуемую) данной организацией в отношении персонала или внешних целевых групп 19
Список литературы 20
Репутация компании - это объективно сложившаяся и подтвержденная практикой совокупность рациональных мнений об организации всех агентов, в той или иной форме взаимодействующих с ней (сотрудников, инвесторов, кредиторов, аналитиков, властей, СМИ и т. д.). Это комплекс знаний о подтвержденных достоинствах и недостатках организации, в конечном счете определяющий политику контрагентов по отношению к ней.
Каждая фирма имеет свою философию. Как правило, под философией фирмы подразумеваются принципы и нормы поведения с партнерами, клиентами, внутрикорпоративная культура. Отражением философии компании является и продукция или услуги, которые она производит и корпоративный стиль, включающий в себя огромное количество составляющих, а именно название компании, логотип, фирменный шрифт, фирменная одежда и т.д.
Питер Друкер говорил, что существует только одно обоснованное определение цели предпринимательства - создание клиента, и в этом он видел миссию любой организации, так как если организация берет на себя миссию создания клиента, она также получит прибыль, необходимую для своего выживания, если исключить плохое управление при осуществлении этой миссии.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа