Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Корпоративная и деловая этика на примере Сбербанк
Описание работы:
Содержание
1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного
поведения на репутацию компании 3
2. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии...4
3. Раскрыть содержание миссии. Изучить миссию компании 8
4. Раскрыть содержание видения. Изучить видение и стратегические цели компании 11
5. Раскрыть содержание корпоративного кодекса. Изучить кодекс корпоративного поведения компании. Проанализировать, как в нем отражены и решены проблемы микро- и макроэтики 15
6. Перечислить декларируемые компанией корпоративные ценности 18
7. Описать конкретную социальную или благотворительную программу, реализованную (реализуемую) данной организацией в отношении персонала или внешних целевых групп 19
Литература 21
Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии
Корпоративная философия организации - совокупность внутриорганизационных принципов, моральных и административных норм и правил взаимоотношений персонала, система ценностей и убеждений, воспринимаемых всем персоналом, подчиненная глобальной цели организации. Соблюдение философии гарантирует успех и благополучие во взаимоотношениях персонала и, как следствие, эффективное развитие организации.
Во-первых, миссия дает субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она стремится, какие средства она готова использовать в своей деятельности, какова ее философия и т.п. Кроме этого, миссия способствует формированию или закреплению определенного имиджа организации в представлении субъектов внешней среды. Во-вторых, миссия способствует формированию единения внутри организации и созданию корпоративного духа. Это проявляется в следующем:
Миссия отвечает на вопрос «Зачем, для чего существует компания?», видение - «Какой мы хотим видеть свою компанию в будущем?» Настоящее видение Банка представляет направление развития бизнеса и ожидаемое состояние в долгосрочном будущем:
«Сбербанк» стремится обеспечить широкий охват экономического активного населения страны для участия в системе жилищных строительных сбережений, сохраняя принципы надежности, доверия и высокого качества во взаимоотношениях с клиентами и партнерами, прозрачности бизнеса и корпоративного управления.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа