Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач | ||
Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Ознакомиться с политикой конфиденциальности
Алфавитный указатель по дисциплинам:
На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу
Школа «постэкономических систем» (У. Оучи). Практическое значение теории для мотивации персонала.
Описание работы:
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа
Похожие работы:
Дисциплина | Название работы | Тип работы | Примечание |
Мотивация и стимулирование персонала | Классическая теория Ф. У. Тейлора и её влияние на современный менеджмент Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Классическая теория Ф.У.Тейлора и ее влияние ... | Курсовая работа | |
Мотивация и стимулирование персонала | Виды и принципы материального стимулирования. Экономическая сущность заработной платы в рыночной экономике. Принципиальные отличия в определении размера заработной платы в нерыночной и рыночной моделях экономики (на примере ООО «Эдельвейс») Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы материального стимулирования персонала………...5 1.1. ... | Курсовая работа | |
Мотивация и стимулирование персонала | Программный инструментарий мотивации труда на предприятиях и исполнение поручений Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Программный инструментарий мотивации труда на предприятиях ... | Курсовая работа | |
Мотивация и стимулирование персонала | Концептуальные формы трудовой мотивации. Японская и американская концепция мотивации, их отличительные особенности и формы реализации Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Концептуальные формы трудовой мотивации. Японская и ... | Курсовая работа | |
Мотивация и стимулирование персонала | Содержательные теории. Иерархия потребностей Маслоу и её практическое значение для менеджмента. Критика теории. Теория приобретённых потребностей Д. МакКлелланда Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Содержательные теории. Иерархия потребностей Маслоу и ... | Контрольная работа |