Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМотивация и стимулирование персонала→Школа «постэкономических систем» (У. Оучи). Практическое значение теории для мотивации персонала.

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Школа «постэкономических систем» (У. Оучи). Практическое значение теории для мотивации персонала.

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Школа «постэкономических систем» (У. Оучи). Практическое значение теории для

мотивации персонала 4
2. Анализ мотивации трудовой деятельности на примере ООО «Евросеть»..10
2.1. Аналитическая часть 10
2.2. Исследовательская часть 16
2.3. Научно-методическая часть 20
2.4. Проектно-расчетная часть 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28

В 1974 г. Ричард Джонсон и Уильям Оучи из Graduate School (аспирантура) of Business Стенфордского университета опубликовали статью "Made in America (under Japanese management)" ("Сделано в Америке (под руководством японцев)") в журнале Наrvard Business Review. Этот факт должен был шокировать американскую аудиторию, ибо он подтверждал их опасения относительно возможного снижения конкурентоспособности американского производства. После Второй мировой воины американские производители стали считать самоочевидным свое явное превосходство над зарубежными конкурентами. Эра холодной войны заставила поверить их в то, что единственная угроза их безопасности была связана с коммунистическим блоком и, прежде всего, с Советским Союзом. А мысль о том, что поверженный ими противник, ставший стратегическим партнером Америки, может превзойти ее технически и даже экономически, была неприятна и казалась невероятной. Тем не менее, она соответствовала действительности. К 1990 г. годовой доход Японии на душу населения достиг $23 570, тогда как в Америке этот же показатель составил всего $21 653.

Объектом исследования в данной работе выступает коммерческое предприятие ООО «Евросеть». «Евросеть» - одна из крупнейших розничных сетей по продвижению персональной цифровой электроники и услуг на базе передовых технологий. Бренд выведен на рынок в 2003 году.
«Евросеть» - официальный партнер ведущих мировых производителей: Nokia, Samsung, Sony Ericsson, Sharp, Pantech, LG, Voxtel, Haier, Pentax, Fly, Philips, Sony, Motorola, Panasonic.
В «Евросети» огромное значение придается обучению и профессиональному росту сотрудников. Подготовка новых кадров и повышение квалификации действующих специалистов осуществляется в собственном Учебном Центре, известном своей программной базой и новаторским подходом к обучению далеко за пределами нашей Республики.

Для исследования текущего состояния эффективности мотивации было проведено анкетирование работников компании «Евросеть» . Анкетирование проводилось только среди рядовых работников. Такой выбор респондентов анкетирования обусловлен предположением о разнице ответов персонала и руководства на предложенные аспекты. Заполнено 30 анкет по всему предприятию. Участникам анкетирования был задан актуальный вопрос: "Испытываете ли Вы чувство гордости за свою компанию?". 21 человек (70%), т. е. абсолютное большинство опрошенных, на этот аспект ответили утвердительно; 5 (16,6%) не испытывают особой гордости за компанию, 4 (13,3%) не ответили вовсе. Таким образом, примерно каждый седьмой работник недоволен своей компанией или, по крайней мере, у него нет весомых поводов для гордости за нее.


Чтобы добиться высоких результатов, необходимо сформировать целую систему мотивационных мер. Опрос сотрудников показал, что подавляющее большинство хотело бы трудиться в той организации, где глубоко интегрированы основы мотивации (рис.6).

Примерный внешний вид работы:

Анализ мотивации трудовой деятельности на примере ООО «Евросеть»..

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Мотивация и стимулирование персонала

Классическая теория Ф. У. Тейлора и её влияние на современный менеджмент

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Классическая теория Ф.У.Тейлора и ее влияние ...
Курсовая работа
Мотивация и стимулирование персонала

Виды и принципы материального стимулирования. Экономическая сущность заработной платы в рыночной экономике. Принципиальные отличия в определении размера заработной платы в нерыночной и рыночной моделях экономики (на примере ООО «Эдельвейс»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы материального стимулирования персонала………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Мотивация и стимулирование персонала

Программный инструментарий мотивации труда на предприятиях и исполнение поручений

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Программный инструментарий мотивации труда на предприятиях ...
Курсовая работа
Мотивация и стимулирование персонала

Концептуальные формы трудовой мотивации. Японская и американская концепция мотивации, их отличительные особенности и формы реализации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Концептуальные формы трудовой мотивации. Японская и ...
Курсовая работа
Мотивация и стимулирование персонала

Содержательные теории. Иерархия потребностей Маслоу и её практическое значение для менеджмента. Критика теории. Теория приобретённых потребностей Д. МакКлелланда

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Содержательные теории. Иерархия потребностей Маслоу и ...
Контрольная работа