Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМотивация и стимулирование персонала→Балльно-факторный метод оценки должностей

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Балльно-факторный метод оценки должностей

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Балльно-факторный метод оценки должностей 4
2. Анализ мотивации трудовой деятельности на

примере ООО «Шоколадница» 8
2.1. Аналитическая часть 8
2.2. Исследовательская часть 12
2.3. Научно-методическая часть 16
2.4. Проектно-расчетная часть 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25



Балльно-факторный метод оценки рабочих мест является аналитическим методом. В сравнении с другими методами оценки рабочих мест (ОРМ) он более точен и объективен. Несмотря на то, что балльно-факторный метод (БФМ) является сложным и трудоемким, в настоящее время в сфере разработки грейдинговых систем оплаты труда он наиболее востребован. Более 80% грейдинговых систем оплаты для оценки рабочих мест используют БФМ [5, c.162].

Объектом исследования в данной работе выступает кофейня «Шоколадница». Сеть кофеен «Шоколадница» - на сегодняшний день одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. Первая кофейня была открыта в 1965 году, в Москве. В феврале 2001 года «Шоколадница» возродилась в новом качестве: давно знакомое название стало современной торговой маркой, под которой сегодня в столице работает уже 114 кофеен.

На предприятии «Шоколадница» присутствует линейная структура управления. Преимущества линейной структуры:
- четкая система взаимных связей функций и подразделений;
- четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;
- ясно выраженная ответственность;
- быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.

Таким образом, проведенный анализ системы мотивации в ООО «Шоколадница-Башкортостан-2» показал, что чтобы добиться высоких результатов, необходимо сформировать целую систему мотивационных мер, где основной упор делается на немонетарных стимулах.

Основная цель мотивации – стимулировать производственное поведение сотрудников организации, направив его на достижение стратегических задач, стоящих перед ней. Эффективность мотивации будет зависеть от того, насколько реализуются стратегические цели организации за счет мотивированности персонала. В свою очередь мотивация работников будет определяться тем, насколько полно организация обеспечивает удовлетворение их основных потребностей. Следовательно, основное значение мотивации – соединить интересы работника со стратегическими задачами организации.

Примерный внешний вид работы:

Балльно-факторный метод оценки должностей

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Мотивация и стимулирование персонала

Концептуальные формы трудовой мотивации. Японская и американская концепция мотивации, их отличительные особенности и формы реализации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Концептуальные формы трудовой мотивации. Японская и ...
Курсовая работа
Мотивация и стимулирование персонала

Содержательные теории. Иерархия потребностей Маслоу и её практическое значение для менеджмента. Критика теории. Теория приобретённых потребностей Д. МакКлелланда

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Содержательные теории. Иерархия потребностей Маслоу и ...
Контрольная работа
Мотивация и стимулирование персонала

Понятие грейдинг. Раскрыть технологию грейдинга. Основные задачи, решаемые грейдингом при управлении персоналом. Характеристики двух измерений грейда: веса и тарифа. Вилка оклада. Тарифные разряды в грейде.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Грейдинг: понятие, сущность, задачи, технология грейдинга........................5 ...
Курсовая работа
Мотивация и стимулирование персонала

Классическая теория Ф. У. Тейлора и её влияние на современный менеджмент

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Классическая теория Ф.У.Тейлора и ее влияние ...
Курсовая работа
Мотивация и стимулирование персонала

Виды и принципы материального стимулирования. Экономическая сущность заработной платы в рыночной экономике. Принципиальные отличия в определении размера заработной платы в нерыночной и рыночной моделях экономики

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы материального стимулирования персонала………...5 1.1. ...
Курсовая работа