Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяВведение в профессиональную деятельность→Базовые понятия сервисной деятельности (потребность, услуга, обслуживание и пр.). Предпосылки развития сервисной деятельности

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Базовые понятия сервисной деятельности (потребность, услуга, обслуживание и пр.). Предпосылки развития сервисной деятельности

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Основные категории сервисной деятельности 4
2. Понятие и принципы современного сервиса 11
3.

Предпосылки развития сервисной деятельности 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18



Сервисной деятельностью называют активное содействие удовлетворению индивидуальных и коллективных потребностей людей в различных сферах повседневной жизни через производство материальных и духовных благ, форм общения людей, преобразования общественных условий и отношений, развития самого человека, его способностей, умений,
знаний, принимающих для потребления особую форму потребительной стоимости - форму услуги [3, c.142].

Сервис - это система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, а также экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя [8, c.156].

Сфера услуг - одна из секторов экономики, и ее состояние всегда зависит от развития остальных секторов. Изменения в сервисной деятельности всегда были составной частью развития мировой экономики. Рассмотрим кратко состояние сферы услуг на трех больших этапах развития цивилизации - в доиндустриальном, индустриальном и формирующемся постиндустриальном обществе.

Примерный внешний вид работы:

Основные категории сервисной деятельности

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Введение в профессиональную деятельность

Ключевые компетенции проектного менеджера

Содержание Введение…………………………………………………………………………...31. Понятие и сущность ключевых компетенций………………………………..5 2. Ключевые ...
Контрольная работа
Введение в профессиональную деятельность

Функции и структура рынка ценных бумаг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы рынка ценных бумаг…………………………………4 1.1. ...
Контрольная работа
Введение в профессиональную деятельность

Выбор профессии: факторы, этапы и инструменты

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Подходы к проблеме выбора профессии……………………………………...5 2. ...
Контрольная работа
Введение в профессиональную деятельность

Классификация потребностей по функциональному назначению; в зависимости от субъекта, предъявляющего потребность; по источникам удовлетворения; по частоте возникновения; по сезонности возникновения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность потребностей. Классификация по ...
Контрольная работа
Введение в профессиональную деятельность

Предоставление услуги. Жизненный цикл услуги. Отличительные характеристики услуги. Классификация видов услуг. Качество сервисных услуг. Качество обслуживания. Показатели качества услуги (обслуживания). Стандартизация показателей качества услуг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность услуг, их особенности и жизненный ...
Контрольная работа