Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяВведение в профессиональную деятельность→Предоставление услуги. Жизненный цикл услуги. Отличительные характеристики услуги. Классификация видов услуг. Качество сервисных услуг. Качество обслуживания. Показатели качества услуги (обслуживания). Стандартизация показателей качества услуг

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Предоставление услуги. Жизненный цикл услуги. Отличительные характеристики услуги. Классификация видов услуг. Качество сервисных услуг. Качество обслуживания. Показатели качества услуги (обслуживания). Стандартизация показателей качества услуг

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Сущность услуг, их особенности и жизненный цикл 4
2. Характеристики услуг 9
3.

Классификация услуг 12
4. Качество услуги, его показатели. Стандартизация показателей качества услуг 15
Заключение 20
Список использованной литературы 21


Сфера услуг отличается большим разнообразием. В индустрии услуг действует значительная часть коммерческого сектора: авиакомпании, банки, компьютерные бюро, страховые, юридические, консалтинговые фирмы, медицинскими учреждения и компаниями по торговле недвижимостью. Производством услуг занимаются также правительственные и некоммерческие организации [6, c.153].

Возрастание роли и влияния сферы услуг на экономику вызвало необходимость проведения исследований с целью классификации услуг и определения особенностей маркетинга в этой специфической сфере. Сегодня известны и широко применяются следующие характеристики услуг как товара:
1. Неосязаемость.
Неосязаемость означает, что услугу невозможно попробовать, продемонстрировать, увидеть до момента ее получения. Неосязаемость вызывает проблемы как у покупателя , так и у продавца услуги. Покупателю трудно разобраться и оценить, что продается до момента приобретения, а иногда даже и после. Покупатель вынужден верить.

Классификация услуг позволяет улучшить понимание изучаемого явления, выделить отличительные черты каждого вида услуг, определить специфику [4, c.226].
Очевидно, что в принципе могут быть разные подходы классификации услуг. Самый общий подход предложил Ловелок. Главное в этой классификации - на кого (или что) направлены услуги и являются они осязаемыми или нет.

Ключевым моментом определения качества услуг лежит мнение покупателя, его удовлетворение и восприятие полученной услуги. То есть оценка качества услуг должна базироваться на критериях, используемых потребителем для этих целей. Именно эта предпосылка лежит в основе распространенных в настоящее время концепций определения качества услуг. В соответствии с этим большинство ученых сходятся во мнении, что в случае услуг нельзя говорить об объективном качестве, а лишь о воспринятом (потребителем).

Примерный внешний вид работы:

Сущность услуг, их особенности и жизненный цикл

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Введение в профессиональную деятельность

Выбор профессии: факторы, этапы и инструменты

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Подходы к проблеме выбора профессии……………………………………...5 2. ...
Контрольная работа
Введение в профессиональную деятельность

Базовые понятия сервисной деятельности (потребность, услуга, обслуживание и пр.). Предпосылки развития сервисной деятельности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Основные категории сервисной деятельности……………………………….4 2. Понятие ...
Контрольная работа
Введение в профессиональную деятельность

Классификация потребностей по функциональному назначению; в зависимости от субъекта, предъявляющего потребность; по источникам удовлетворения; по частоте возникновения; по сезонности возникновения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность потребностей. Классификация по ...
Контрольная работа
Введение в профессиональную деятельность

Техническая эстетика и дизайн. Маркетинг сферы услуг. Новые виды услуг и прогрессивные формы обслуживания как фактор благополучной деятельности предприятия сферы обслуживания.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Дизайн и техническая эстетика……………………………………………….5 2. Специфика ...
Контрольная работа
Введение в профессиональную деятельность

Вопросы 5, 40

5. Инженерно-технические специальности. Технологические специальности 40. Поддержание оборудования в ...
Контрольная работа